УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 сентября 2013 года N 24
О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора и
Правительства Омской области от 2 марта 2015 года N 5
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом б пункта 15 Положения о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов",
приказываю:
Утвердить:
1) порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Управлении делами Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение N 1);
2) порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Управлении делами Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 2).
Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук
Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в Управлении делами Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области
1. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в Управлении делами Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в отделе учета и обработки документов управления информационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области и направляется в отдел государственной службы и кадров Управления делами Правительства Омской области.
2. В отделе государственной службы и кадров Управления делами Правительства Омской области обращение ставится на учет должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется председателю комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15.
Порядок
поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Управлении делами Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Управлении делами Правительства Омской области, в отдел государственной службы и кадров Управления делами Правительства Омской области.
2. Должностными лицами отдела государственной службы и кадров Управления делами Правительства Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление ставится на учет и направляется председателю комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15.
Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:
газета "Омский вестник",
N 44, 27.09.2013