МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2014 года N 190-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"

(с изменениями на 16 января 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п, от 29.03.2016 N 51-п, от 07.06.2016 N 88-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 26.01.2018 N 13-п, от 11.07.2018 N 105-п, от 02.10.2018 N 149-п, от 28.12.2018 N 202-п, от 17.05.2019 N 89-п, от 16.07.2020 N 99-п, от 01.06.2021 N 81-п, от 01.07.2021 N 100-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 12.12.2022 N 199-п, от 03.03.2023 N 36-п, от 20.03.2023 N 47-п, от 16.01.2024 N 6-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.06.2021 N 81-п)


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 25 декабря 2014 г. N 190-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п, от 29.03.2016 N 51-п от 07.06.2016 N 88-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 26.01.2018 N 13-п, от 11.07.2018 N 105-п, от 02.10.2018 N 149-п, от 28.12.2018 N 202-п, от 17.05.2019 N 89-п, от 16.07.2020 N 99-п, от 01.06.2021 N 81-п, от 01.07.2021 N 100-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 12.12.2022 N 199-п, от 03.03.2023 N 36-п, от 20.03.2023 N 47-п, от 16.01.2024 N 6-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органов при осуществлении полномочий по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - удостоверение).



Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Омской области, из числа:


1) нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;


2) родителей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;


3) супругов погибших (умерших) инвалидов войны, не вступивших в повторный брак;


4) супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак;


5) супругов погибших (умерших) ветеранов боевых действий, не вступивших в повторный брак;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.03.2023 N 47-п)


6) членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (далее - погибшие военнослужащие, сотрудники);


7) членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 89-п)


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, МФЦ, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), официального сайта МФЦ в сети Интернет, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов, МФЦ в сети Интернет размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 89-п)


5. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 89-п.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, его территориального органа, МФЦ, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, его территориального органа, МФЦ, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, его территориального органа, МФЦ, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 89-п)


При невозможности специалиста Министерства, его территориального органа, МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, его территориального органа, МФЦ или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 89-п)


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, его территориальными органами, МФЦ в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 11.07.2018 N 105-п, от 17.05.2019 N 89-п)


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа, в МФЦ в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.01.2018 N 13-п, от 17.05.2019 N 89-п)


9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2019 N 89-п.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность территориальных органов Министерства по предоставлению государственной услуги.


Территориальные органы Министерства предоставляют государственную услугу на территории Омской области.


12. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное электронное взаимодействие с Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее соответственно - ОСФР, УМВД России по Омской области), Военным комиссариатом Омской области.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п, от 03.03.2023 N 36-п)


13. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденных Губернатором Омской области.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.12.2022 N 199-п, от 16.01.2024 N 6-п)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) принятие решения о выдаче удостоверения и выдача удостоверения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»