МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июля 2020 года N 99-п
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области
(с изменениями на 30 декабря 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 192-п)
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 16 апреля 2012 года N 25-п следующие изменения:
1) абзац десятый подпункта 3 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;";
2) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 24, 25 настоящего административного регламента (за исключением справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае, предусмотренном абзацем десятым подпункта 3 пункта 24 настоящего административного регламента);
3) представление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 24, 25 настоящего административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства, а также содержащих недостоверную информацию, противоречащие или не соответствующие друг другу сведения.";
3) после пункта 74 дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
"74.1. Принятие руководителем территориального органа решения о выдаче заявителю удостоверения, дубликата удостоверения осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).";
4) абзац четвертый подпункта "г" пункта 3 приложения N 7 "Уведомление о необходимости представления документов" изложить в следующей редакции:
"- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), в связи с отсутствием сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 18 июня 2013 года N 78-п следующие изменения:
1) абзац четвертый подпункта 2 пункта 19 дополнить словами "(в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов)";
2) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 1.1 пункта 19 настоящего Административного регламента, а также документа, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);";
3) после пункта 85 дополнить пунктом 85.1 следующего содержания:
"85.1. Принятие учреждением решения о назначении ЕМО осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента документов (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов).".
3. Внести в приказ Министерства от 5 ноября 2013 года N 150-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии отдельным категориям граждан" следующие изменения:
1) наименование, пункт 1 после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии отдельным категориям граждан":
- наименование, пункты 1, 10, 19 после слова "пенсии" дополнить словами ", ежемесячной выплаты";
- в пункте 15:
после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) решение о назначении ежемесячной выплаты;";
в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
после подпункта 2 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты.";
- в пункте 16:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) принятие учреждением решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - решение о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и необходимых документов;";
подпункт 2 после слова "пенсии" дополнить словами ", решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - решение об отказе в назначении меры социальной поддержки)";
- в пункте 20:
в абзаце первом подпункта 2 слова "к пенсии" исключить;
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"2.1) документы, подтверждающие право на получение ежемесячной выплаты к пенсии:";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами третьим, пятым, седьмым подпункта 2, абзацами вторым - четвертым, шестым, седьмым, одиннадцатым, двенадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, двадцатым, двадцать первым подпункта 2.1 пункта 20 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
- подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 1, абзацами четвертым, восьмым, девятым подпункта 2, восьмым, девятым, семнадцатым - девятнадцатым подпункта 2.1 пункта 20 настоящего Административного регламента (за исключением документа, предусмотренного абзацем двадцать шестым подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента);";
- в подпункте 4 пункта 59 слова "ежемесячной выплаты к пенсии" заменить словами "меры социальной поддержки";
- пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами третьим, пятым, седьмым подпункта 2, абзацами вторым - четвертым, шестым, седьмым, одиннадцатым, двенадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, двадцатым, двадцать первым подпункта 2.1 пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области, отделение ПФР, УМВД России по Омской области.";
- в пункте 80:
подпункт 3 после слова "пенсии" дополнить словами "(проект распоряжения учреждения о назначении ежемесячной выплаты)";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии (проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ежемесячной выплаты), а также проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии (проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.";
- в подразделе 5 "Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в названии, пунктах 85, 86 слова "ежемесячной выплаты к пенсии" заменить словами "меры социальной поддержки";
пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - распоряжение о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки) в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в назначении меры социальной поддержки подписывает уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - уведомление об отказе в назначении меры социальной поддержки);