МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2019 года N 89-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 25 декабря 2014 года N 190-п следующие изменения:


1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:


"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, МФЦ, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), официального сайта МФЦ в сети Интернет, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов, МФЦ в сети Интернет размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале.";


2) пункты 5, 9 исключить;


3) пункты 6, 7 после слов "территориальный орган" в соответствующих падежах и числах дополнить словом ", МФЦ";


4) пункт 8 после слов "территориального органа" дополнить словами ", в МФЦ";


5) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";


6) подпункт 3 пункта 24 изложить в следующей редакции:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";


7) в пункте 43:


- в подпункте 1 слово "интернет-сайтах" заменить словами "официального сайта";


- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;


8) пункт 53 изложить в следующей редакции:


"53. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Министерства.


Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.


Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года N 109".";


9) в пункте 54 цифру "5" заменить цифрой "3";


10) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме";



11) в пункте 55 слово "интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";


12) после пункта 56.1 дополнить пунктами 56.2, 56.3 следующего содержания:


"56.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


56.3. МФЦ, принявший у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их направление в территориальный орган Министерства по месту жительства заявителя для рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.";


13) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;


14) в пункте 57:


- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:


"6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


15) пункт 58 исключить;


16) после пункта 64 дополнить пунктами 64.1, 64.2 следующего содержания:


"64.1. При регистрации заявления и прилагаемых документов, поступивших в территориальный орган Министерства из МФЦ, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) регистрирует заявление в день его поступления из МФЦ с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;


2) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 6 - 8 пункта 63 настоящего Административного регламента.


64.2. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.";


17) после подраздела 6 "Оформление и выдача удостоверения" дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:


"Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах



100.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в территориальный орган Министерства, МФЦ в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.


В случае если заявление об исправлении ошибок с приложением выданных территориальным органом Министерства документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, подано в МФЦ, МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении ошибок и прилагаемых документов направляет его для рассмотрения в территориальный орган Министерства по месту жительства заявителя.


Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом территориального органа Министерства, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в территориальный орган Министерства.


100.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства заявления об исправлении ошибок.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных территориальным органом Министерства в результате предоставления государственной услуги, на основании заявления об исправлении ошибок, поданного в МФЦ, специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства заявления об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов и направляет их в МФЦ.


100.3. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган Министерства, в том числе через МФЦ, заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок), а также уведомляет об этом МФЦ (в случае представления заявления об исправлении ошибок в территориальный орган Министерства через МФЦ).


100.4. МФЦ в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления из территориального органа Министерства документов, замена которых была осуществлена территориальным органом Министерства на основании заявления об исправлении ошибок, обеспечивает выдачу заявителю данных документов.


100.5. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.


100.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


100.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист территориального органа Министерства, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»