МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2018 года N 105-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2014 года N 190-п



Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2014 года N 190-п следующие изменения:


1) в пункте 3 слова "федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области)," исключить;


2) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, его территориальными органами в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";


3) в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 слова ", Главного бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" исключить;


4) в пункте 12 слова ", Главным бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" исключить;


5) подпункт 1 пункта 15 после слова "заявления" дополнить словами "о выдаче удостоверения (далее - заявление)";


6) в подпункте 4 пункта 16 слово "Указ" заменить словом "Указом";


7) в пункте 17 слова "о выдаче удостоверения (далее - заявление)" исключить;


8) в пункте 18:


- в подпункте 5 слова "Главного бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" заменить словами "федерального учреждения медико-социальной экспертизы";


- подпункты 6, 7 изложить в следующей редакции:


"6) для супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившего) в повторный брак и проживающей (проживающего) одиноко, - документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства;


7) для супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившего) в повторный брак и проживающей (проживающего) с несовершеннолетним ребенком (детьми):


- свидетельство о рождении ребенка (детей);


- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства;";


- дополнить подпунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:


"7.1) для супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившего) в повторный брак и проживающей (проживающего) с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет:


- свидетельство о рождении ребенка (детей);


- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства;


- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности с детства (для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет);


7.2) для супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившего) в повторный брак и проживающей (проживающего) с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения:


- свидетельство о рождении ребенка (детей);


- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства;


- документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в возрасте до 23 лет в образовательной организации по очной форме обучения;";


9) в пункте 19 цифры "5, 6" заменить словами "6, абзаце третьем подпункта 7, абзаце третьем подпункта 7.1, абзаце третьем подпункта 7.2, подпункте";


10) в пункте 22:


- подпункт 3 исключить;


- подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, находящиеся в распоряжении УМВД России по Омской области;";


11) в подпункте 3 пункта 27 цифры "5, 6" заменить словами "6, абзаце третьем подпункта 7, абзаце третьем подпункта 7.1, абзаце третьем подпункта 7.2, подпункте";


12) название подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством";


13) после подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом 12.1 следующего содержания:


"Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги



29.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


14) в пункте 33 цифры "29" заменить цифрами "32";


15) подпункт 1 пункта 43 дополнить словами ", отделения ПФР, УМВД России по Омской области, Военного комиссариата по Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги";


16) пункт 53 дополнить словами "(далее - МФЦ)";


17) в названии подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме", названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", пункте 58 слова "государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить аббревиатурой "МФЦ";


18) пункт 56.1 изложить в следующей редакции:


"56.1. На стоянках транспортных средств около территориальных органов Министерства выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";


19) в пункте 70:


- цифры "5, 6" заменить словами "6, абзаце третьем подпункта 7, абзаце третьем подпункта 7.1, абзаце третьем подпункта 7.2, подпункте";


- слова ", Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" исключить;


20) пункт 87 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) обеспечивает размещение информации о принятом решении о выдаче удостоверения в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО);";


21) подпункт 2 пункта 88 изложить в следующей редакции:


"2) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, направляет заявителю уведомление о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";


22) пункт 95 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) обеспечивает размещение информации о выдаче удостоверения в региональном сегменте ЕГИССО;";


23) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов Министерства, а также специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов Министерства при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, его

территориальных органов, а также должностных лиц

Министерства, его территориальных органов либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ



Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействия), принятых

и осуществляемых в ходе предоставления государственной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»