ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2013 года N 7


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 23 мая 2024 года)

(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 10.06.2013 N 13, от 03.10.2013 N 22, от 02.04.2014 N 6, от 24.06.2014 N 10, от 21.08.2014 N 16, от 29.10.2014 N 26, от 30.12.2014 N 32, от 31.03.2015 N 2, от 19.05.2015 N 4, от 29.07.2015 N 13, от 21.09.2015 N 16, от 08.12.2015 N 22, от 25.02.2016 N 3, от 30.05.2016 N 14, от 11.10.2016 N 21, от 13.12.2017 N 16, от 20.09.2018 N 6, от 06.03.2019 N 4, от 13.05.2019 N 6, от 31.01.2020 N 1, от 03.07.2020 N 8, от 18.08.2020 N 10, от 15.09.2020 N 13, от 17.08.2021 N 12, от 06.12.2021 N 16, от 06.09.2022 N 9, от 23.05.2024 N 2)




В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:


1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


2. Утвердить Положение о комиссии (приложение N 1) и состав комиссии (приложение N 2).



Начальник Главного управления
А.Ю.Винокуров



Приложение N 1
к приказу Главного управления
финансового контроля
Омской области
от 10 апреля 2013 г. N 7



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 10.06.2013 N 13, от 21.08.2014 N 16, от 30.12.2014 N 32, от 19.05.2015 N 4, от 21.09.2015 N 16, от 08.12.2015 N 22, от 25.02.2016 N 3, от 11.10.2016 N 21, от 13.12.2017 N 16, от 06.09.2022 N 9, от 23.05.2024 N 2)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с Федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции".


2. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, гражданская служба) в Главном управлении, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. "а" в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 23.05.2024 N 2)


б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих в Главном управлении (за исключением гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления).


4. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления, рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.


(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 19.05.2015 N 4, от 08.12.2015 N 22)


5. Комиссия образуется приказом Главного управления.


6. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.


(п. 6 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 30.12.2014 N 32)


7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


(п. 7 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 30.12.2014 N 32)


8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 21.09.2015 N 16)


в) прокурор, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, при проведении заседания комиссии в соответствии с основанием, установленным подпунктом "е" пункта 13 настоящего Положения.


(пп. "в" введен Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 21.09.2015 N 16)


11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.


12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление начальником Главного управления в соответствии с абзацем вторым пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом N 3), материалов проверки, свидетельствующих:


(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 19.05.2015 N 4, от 08.12.2015 N 22)


- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3;


- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее в Главное управление в порядке, установленном нормативным правовым актом Главного управления:


- обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность гражданской службы, включенной в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 06.09.2022 N 9)


- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


(абзац введен Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 19.05.2015 N 4)


- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


(абзац введен Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 25.02.2016 N 3)


в) представление начальника Главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции;


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 10.06.2013 N 13)


г) представление начальником Главного управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»