ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2016 года N 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 25.04.2017 N 5)
1. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1) в приложении N 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов":
- подпункт "б" пункта 13 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
- из пункта 14.1 четвертое предложение исключить;
- из пункта 14.3 второе предложение исключить;
- дополнить пунктом 14.4 следующего содержания:
"14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой и организационной работы Главного управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
- дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:
"14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела правовой и организационной работы Главного управления имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Главного управления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
- в подпункте "а" пункта 15:
слова "3-дневный срок" заменить словами "10-дневный срок";
слово "семи" заменить числом "20";
- в пункте 15.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";
- пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.";
- дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
- дополнить пунктом 22.3 следующего содержания:
"22.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Главного управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";
- в пункте 23 слова "пунктами 19 - 22, 22.1, 22.2 и" заменить словами "пунктами 19 - 22, 22.1 - 22.3 и";
- в пункте 30 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок";
2) в приложении N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов":
- включить в состав:
Банникову Ирину Леонидовну - начальника отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области, в качестве секретаря комиссии;
Филину Нину Владимировну - доцента кафедры менеджмента частного образовательного учреждения высшего образования "Омская юридическая академия", кандидата политических наук (по согласованию);
- после наименования должности Вакаловой Екатерины Владимировны слова ", секретарь комиссии" исключить;
- после наименования должности Ивановой Людмилы Николаевны дополнить словами "(по согласованию)".
2. Исключен. - Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 25.04.2017 N 5.
3. Внести в приложение N 1 "Состав комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 1 декабря 2014 года N 29 следующие изменения:
1) включить в состав:
- Банникову Ирину Леонидовну - начальника отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области, в качестве секретаря Комиссии;
- Мецлера Владимира Фридриховича - начальника отдела финансового контроля в органах государственной власти и государственных учреждениях Главного управления финансового контроля Омской области;
2) исключить из состава Жмуркину Наталью Николаевну.
4. Абзац третий приложения N 2 "Состав Общественного совета при Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 26 мая 2015 года N 5 дополнить словами "(по согласованию)".
5. Пункт 23 приложения "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 5 июня 2013 года N 11 исключить.
Первый заместитель начальника
Главного управления
финансового контроля
Омской области
Д.В.Топчиев