(с изменениями на 22 октября 2020 года)
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 22.10.2020 N 16)
1. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 5 марта 2013 года N 5 следующие изменения:
1) пункт 1.1 приложения N 1 "Порядок организации личного приема граждан Российской Федерации в Главном управлении финансового контроля Омской области" изложить в следующей редакции:
"1.1. Личный прием граждан в Главном управлении финансового контроля Омской области проводится начальником Главного управления финансового контроля Омской области, заместителем начальника Главного управления финансового контроля Омской области - начальником управления организации деятельности Главного управления финансового контроля Омской области, заместителем начальника Главного управления финансового контроля Омской области (далее - руководители) или иным уполномоченным в соответствии с законодательством лицом.";
2) таблицу приложения N 2 "График личного приема граждан Российской Федерации в Главном управлении финансового контроля Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 настоящему приказу.
2. Приложение N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 18 апреля 2013 года N 9 следующие изменения:
1) пункт 2 исключить;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Начальник управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления финансового контроля Омской области (далее - Главное управление).".
4. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 5 июня 2013 года N 11 следующие изменения:
1) пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1. Заместитель начальника Главного управления финансового контроля Омской области - начальник управления организации деятельности Главного управления финансового контроля Омской области (далее - Главное управление).
2. Заместитель начальника Главного управления.
3. Начальник управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления.";
2) пункт 4 исключить.
5. Пункты 2 - 4 приложения "Перечень должностных лиц Главного управления финансового контроля Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 13 августа 2013 года N 16 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления организации деятельности Главного управления, заместитель начальника Главного управления.
3. Начальник управления контроля в сфере бюджетных правоотношений.
4. Советник, главный специалист отдела финансового контроля в органах государственной власти и государственных учреждениях управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления.".
6. Исключен. - Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 22.10.2020 N 16.
7. В приложении N 2 "Состав экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 17 сентября 2014 года N 20 наименование должности Кучеренко Александра Викторовича изложить в следующей редакции:
"заместитель начальника Главного управления финансового контроля Омской области - начальник управления организации деятельности Главного управления финансового контроля Омской области, заместитель председателя экспертной комиссии".
8. Приложение N 1 "Состав комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 1 декабря 2014 года N 29 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
9. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, замещение которых влечет размещение на официальном сайте Главного управления финансового контроля Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 6 октября 2015 года N 17 следующие изменения:
1) пункт 2 исключить;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Начальник управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления финансового контроля Омской области (далее - Главное управление).".
10. Внести в приложение "Инструкция по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 10 декабря 2015 года N 23 следующие изменения:
1) абзац четырнадцатый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"В распорядительных документах, а также во внутренних документах, адресованных начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления - начальнику управления организации деятельности Главного управления, заместителю начальника Главного управления (далее - руководство Главного управления), текст излагают от первого лица единственного числа ("приказываю", "предлагаю", "прошу" и т.д.).";
2) абзацы восьмой - десятый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Проекты документов визируются заместителем начальника Главного управления - начальником управления организации деятельности Главного управления (далее - заместитель начальника Главного управления - начальник управления), заместителем начальника Главного управления, курирующими соответствующее структурное подразделение, подготовившее проект документа, начальником управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления и другими лицами, ответственными за подготовку проекта документа в Главном управлении в соответствии с их должностными полномочиями и указаниями по исполнению документа.
При этом визы в СЭДО располагаются в следующей последовательности (сверху вниз): исполнители, руководители структурных подразделений, начальник управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления, заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления - начальник управления.
Проекты правовых актов, актов, заключений по результатам контрольных мероприятий, представлений, предписаний подлежат согласованию с заместителем начальника Главного управления - начальником управления, заместителем начальника Главного управления, начальником управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления, курирующими соответствующее структурное подразделение.";
3) в абзаце седьмом пункта 38 слова "Начальник управления организации деятельности" заменить словами "Заместитель начальника Главного управления";
4) абзац четвертый пункта 62 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки (ревизии), заключение должны быть согласованы руководителем соответствующего структурного подразделения Главного управления, начальником управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления, заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления - начальником управления, курирующими соответствующее структурное подразделение. Согласование оформляется визой в соответствии с пунктом 36 Инструкции.";
5) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Представление, предписание, информационное письмо по результатам контрольных мероприятий оформляется на бланке письма Главного управления, согласовывается руководителем соответствующего структурного подразделения Главного управления, заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления - начальником управления, курирующими соответствующее структурное подразделение, и начальником Главного управления. Указанные документы подписываются уполномоченными в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Главного управления, должностными регламентами должностными лицами Главного управления.";
6) в абзацах двадцать первом, двадцать втором пункта 65 слова "отдела организационной работы" заменить словами "организационного отдела";
7) абзац второй пункта 69 изложить в следующей редакции:
"Докладные записки подготавливаются и подписываются заместителем начальника Главного управления - начальником управления, заместителем начальника Главного управления, начальником управления контроля в сфере бюджетных правоотношений, иным уполномоченным лицом.";
8) абзац двенадцатый пункта 72 изложить в следующей редакции:
"Проекты служебных писем должны быть согласованы руководителями заинтересованных структурных подразделений Главного управления, в которых подготовлены вышеуказанные проекты писем, или указанных в резолюции, заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления - начальником управления, курирующими соответствующее структурное подразделение Главного управления, если подписание письма осуществляется начальником Главного управления. Согласование оформляется визой в соответствии с пунктом 36 Инструкции.";
9) абзац четвертый пункта 98 изложить в следующей редакции:
"- начальник управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления.";
10) в абзаце восьмом пункта 100 слова "Начальник управления организации деятельности" заменить словами "Помощник начальника";
11) абзац второй пункта 137 изложить в следующей редакции:
"Контроль исполнения поручений начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления - начальника управления, заместителя начальника Главного управления по результатам личного приема граждан осуществляется в соответствии с подразделом 3.4 Инструкции.";
12) в пункте 178 слова "начальником организационного отдела" заменить словами "заместителем начальника управления организации деятельности - начальником организационного отдела";