ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2021 года N 12


О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления финансового контроля Омской области



1. Строку 11 таблицы приложения N 2 "Перечень информации о деятельности Главного управления финансового контроля Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 8 февраля 2013 года N 1 изложить в следующей редакции:

11

Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении

- в течение 25 рабочих дней со дня получения объектом (субъектом) контроля акта (заключения), составленного по результатам проверок, иных контрольных мероприятий в соответствии с законодательством (при отсутствии нарушений);

- в течение 10 рабочих дней со дня направления в соответствии с законодательством объекту (субъекту) контроля представления (предписания), информации о выявленных нарушениях;

- в течение 30 дней со дня получения результатов проверок, проведенных в Главном управлении


2. Приложение N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


3. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 17 сентября 2014 года N 20 следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области" приказываю:";


2) в приложении N 1 "Положение об экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области":


- пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. В своей работе ЭК Главного управления руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области в сфере архивного дела, настоящим Положением.";


- в пункте 9 слова "не менее" заменить словом "более";


3) приложение N 2 "Состав экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


4) пункт 3 приложения N 3 "Положение об архиве Главного управления финансового контроля Омской области" изложить в следующей редакции:


"3. Архив Главного управления осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области в сфере архивного дела, настоящим Положением.".


4. Внести в пункт 20 приложения N 1 "Положение об Общественном совете при Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 26 мая 2015 года N 5 следующие изменения:


1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) организует предварительное рассмотрение вопросов, подлежащих включению в повестку дня заседания Общественного совета, в том числе с привлечением экспертов, консультантов, представителей бизнес-объединений, с учетом сроков, установленных пунктом 17 настоящего Положения;";


2) после подпункта 1 дополнить подпунктом следующего содержания:


"1.1) уведомляет членов Общественного совета и приглашаемых лиц о дате, месте и повестке дня предстоящего заседания Общественного совета;".


5. Внести в приложение "Инструкция по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 10 декабря 2015 года N 23 следующие изменения:


1) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Состав документов, обращающихся в СЭДО, определяется номенклатурой дел Главного управления, утверждаемой начальником Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством, подразделом 4.1 раздела IV Инструкции (далее - Номенклатура).";


2) абзац седьмой пункта 29 исключить;


3) абзац четырнадцатый пункта 33 изложить в следующей редакции:


"В распорядительных документах, а также во внутренних документах, адресованных начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления - начальнику контрольного управления Главного управления, заместителю начальника Главного управления - начальнику управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления (далее - руководство Главного управления), текст излагают от первого лица единственного числа ("приказываю", "предлагаю", "прошу" и т.д.).";


4) абзац тринадцатый пункта 34 изложить в следующей редакции:


"Приложение к распорядительным документам Главного управления оформляется в соответствии с Правилами подготовки проектов правовых актов, утвержденными Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82.";


5) абзацы восьмой - десятый пункта 36 изложить в следующей редакции:


"Проекты документов визируются заместителем начальника Главного управления, курирующим соответствующее структурное подразделение Главного управления (далее - курирующий заместитель), подготовившее проект документа, либо руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления, а также другими лицами, ответственными за подготовку проекта документа в Главном управлении в соответствии с их должностными обязанностями и указаниями по исполнению документа.


При этом визы в СЭДО располагаются в следующей последовательности (сверху вниз): исполнители, руководитель соответствующего структурного подразделения, курирующий заместитель (при его наличии).


Проекты правовых актов, актов, заключений по результатам контрольных мероприятий, представлений, предписаний подлежат согласованию курирующим заместителем либо руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления.";


6) в пункте 41 слова "номенклатурой дел Главного управления (далее - Номенклатура)" заменить словом "Номенклатурой";


7) пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:


"47. Подготовку проектов правовых актов Главного управления осуществляют структурные подразделения, предусмотренные пунктом 48 Инструкции, либо иные структурные подразделения на основании поручений руководства Главного управления.


48. Подготовку проектов правовых актов Главного управления:


- по кадровым, административно-хозяйственным вопросам, основной деятельности (за исключением отдельных вопросов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта) осуществляет управление организации деятельности Главного управления;


- по вопросам, связанным с проведением контрольных мероприятий, оценкой эффективности реализации ведомственной целевой программы "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области", организацией внутреннего финансового аудита, осуществляет отдел анализа и учета контрольных мероприятий Главного управления (далее - аналитический отдел).";


8) пункт 54 изложить в следующей редакции:


"54. После подписания проекта правового акта Главного управления:


- по кадровым, административно-хозяйственным вопросам, основной деятельности - его регистрационный номер определяется управлением организации деятельности Главного управления;


- по вопросам, связанным с проведением контрольного мероприятия - его регистрационный номер определяется аналитическим отделом.";


9) пункт 56 изложить в следующей редакции:


"56. Правовые акты Главного управления, подготовленные в соответствии с пунктом 48 Инструкции, регистрируются в отдельных электронных журналах учета правовых актов Главного управления.";


10) пункт 58 изложить в следующей редакции:


"58. Оригиналы правовых актов Главного управления хранятся в структурных подразделениях, обеспечивших их подготовку и регистрацию в соответствии с пунктами 48, 54, 56 Инструкции.";


11) пункт 61 исключить;


12) пункты 62 - 64 изложить в следующей редакции:


"62. Акт проверки (ревизии), заключение по результатам обследования (далее - заключение), справка о завершении контрольных действий оформляются в соответствии с законодательством.


Акт проверки (ревизии), заключение, справка о завершении контрольных действий должны быть согласованы курирующим заместителем (при его наличии) либо руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления.


Согласование оформляется визой в соответствии с пунктом 36 Инструкции.


63. Представление, предписание, запрос объекту (субъекту) контроля, информационное письмо по результатам контрольного мероприятия оформляются в соответствии с законодательством.


Представление, предписание, запрос объекту (субъекту) контроля, информационное письмо по результатам контрольного мероприятия должны быть согласованы курирующим заместителем (при его наличии) либо руководителем соответствующего структурного подразделения, деятельность которого курируется начальником Главного управления.


Документы, указанные в настоящем пункте, подписываются начальником Главного управления или курирующими заместителями.


64. Материалы каждого контрольного мероприятия, включая акт проверки (ревизии), заключение, надлежаще оформленные приложения и документы к ним, на которые имеются ссылки в акте проверки (ревизии), заключении, формируются в отдельное дело с индексом, номером, наименованием и количеством томов дела в соответствии с Номенклатурой.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»