1. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7 следующие изменения:
1) в приложении N 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов":
- в пункте 13:
абзац второй подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"- обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность гражданской службы, включенной в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;";
в подпункте "д" слова "коммерческой или некоммерческой" исключить;
- в пункте 14.1 слова "коммерческой или некоммерческой" исключить;
- пункт 14.5 после слов "в установленном порядке" дополнить словами "(в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон")";
- пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
2) в приложении N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов":
- название изложить в следующей редакции:
"Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов";
- включить Плаксина Вячеслава Владимировича - начальника сектора соблюдения запретов, ограничений, требований, установленных в целях противодействия коррупции, управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- исключить Клышникову Елену Васильевну.
2. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 24 июня 2014 года N 9 следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7, приказываю:";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"1) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Главном управлении финансового контроля Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение N 1);";
3) приложение N 1 "Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Главном управлении финансового контроля Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Внести в приложение N 2 "Состав Общественного совета при Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 26 мая 2015 года N 5 следующие изменения:
1) в наименовании должности Белоконь Ирины Васильевны слово "Профсоюза" заменить словами "Профессионального союза";
2) в наименовании должности Кирсанова Романа Васильевича слово "бюджетного" заменить словом "автономного".
4. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 29 сентября 2021 года N 15 следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 19 апреля 2016 года N 12 "Об утверждении типовых порядков организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (далее - приказ N 12) приказываю:";
2) приложение "Порядок организации исполнения в Главном управлении финансового контроля Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации" после пункта 5 дополнить пунктом следующего содержания:
"5.1. В случае если Главное управление является ответственным исполнителем в соответствии с резолюцией Губернатора Омской области и Поручение затрагивает вопросы местного значения, ответственный исполнитель в обязательном порядке обеспечивает подготовку и направление в адрес органов местного самоуправления Омской области информации (запроса), содержащей сведения, предусмотренные приказом N 12.".
Начальник Главного управления
А.В.Кучеренко
"Приложение N 1
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 24 июня 2014 г. N 9
ПОРЯДОК
поступления обращения гражданина, замещавшего в Главном управлении финансового контроля Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области
1. Поступившее письменное обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в отделе правовой и организационной работы управления организации деятельности Главного управления (далее - отдел).
2. В отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - заключение). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения, заключения и других материалов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает организацию их рассмотрения в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Главного управления от 10 апреля 2013 года N 7.
_______________"
_______________