ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 сентября 2018 года N 6
О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления финансового контроля Омской области
(с изменениями на 22 октября 2020 года)
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 22.10.2020 N 16)
1) в пункте 1.1 приложения N 1 "Порядок организации личного приема граждан Российской Федерации в Главном управлении финансового контроля Омской области" слово "первым" исключить;
2) в таблице приложения N 2 "График личного приема граждан Российской Федерации в Главном управлении финансового контроля Омской области":
- слова "Первый заместитель" заменить словом "Заместитель";
- слова "Начальник отдела правовой и организационной работы" заменить словами "Заместитель начальника управления организации деятельности - начальник отдела правовой и организационной работы".
2. В приложении N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7:
1) в наименовании должности Топчиева Дмитрия Владимировича слово "первый" исключить;
2) в наименовании должности Аникина Алексея Валерьевича слова "начальник отдела правовой и организационной работы" заменить словами "заместитель начальника управления организации деятельности - начальник отдела правовой и организационной работы".
3. В приложении "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 18 апреля 2013 года N 9:
1) пункт 1 исключить;
2) в пункте 4 слова "Начальник отдела правовой и организационной работы" заменить словами "Заместитель начальника управления организации деятельности - начальник отдела правовой и организационной работы".
4. В приложении "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 5 июня 2013 года N 11:
1) в пункте 1 слова "Первый заместитель" заменить словом "Заместитель";
2) в пункте 5 слова "Начальник отдела правовой и организационной работы" заменить словами "Заместитель начальника управления организации деятельности - начальник отдела правовой и организационной работы".
5. В приложении "Перечень должностных лиц Главного управления финансового контроля Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 13 августа 2013 года N 16:
1) в пункте 2 слова "Первый заместитель" заменить словом "Заместитель";
2) в пункте 9 слова "Начальник отдела правовой и организационной работы" заменить словами "Заместитель начальника управления организации деятельности - начальник отдела правовой и организационной работы".
6. Исключен. - Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 22.10.2020 N 16.
7. В приложении N 2 "Состав экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 17 сентября 2014 года N 20:
1) в наименовании должности Топчиева Дмитрия Владимировича слово "первый" исключить;
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Шандра Ирина Викторовна - специалист I категории отдела правовой и организационной работы управления организации деятельности Главного управления финансового контроля Омской области, секретарь комиссии;";
3) в наименовании должности Аникина Алексея Валерьевича слова "начальник отдела правовой и организационной работы" заменить словами "заместитель начальника управления организации деятельности - начальник отдела правовой и организационной работы".
8. В приложении N 1 "Состав комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 1 декабря 2014 года N 29:
1) в наименовании должности Топчиева Дмитрия Владимировича слово "первый" исключить;
2) в наименовании должности Аникина Алексея Валерьевича слова "начальник отдела правовой и организационной работы" заменить словами "заместитель начальника управления организации деятельности - начальник отдела правовой и организационной работы";
3) включить в состав комиссии:
- Белоконь Ирину Васильевну - заместителя председателя Омской областной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию);
- Шика Станислава Владимировича - начальника отдела финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями Главного управления.
9. В приказе Главного управления финансового контроля Омской области от 6 октября 2015 года N 17:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, замещение которых влечет размещение на официальном сайте Главного управления финансового контроля Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.";
2) в приложении "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, замещение которых влечет за собой размещение на официальном сайте Главного управления финансового контроля Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений)":
- название изложить в следующей редакции:
"Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, замещение которых влечет размещение на официальном сайте Главного управления финансового контроля Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей";
- пункт 1 исключить;
- в пункте 4 слова "Начальник отдела правовой и организационной работы" заменить словами "Заместитель начальника управления организации деятельности - начальник отдела правовой и организационной работы".
10. В приложении "Инструкция по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области" к приказу Главного управления финансового контроля Омской области от 10 декабря 2015 года N 23:
1) в тексте слова "ГУФК Омской области" заменить словами "Главное управление" в соответствующих падежах;
2) в пункте 14 слова "начальником Главного управления финансового контроля Омской области (далее - начальник Главного управления)" заменить словами "начальником Главного управления";
3) пункт 29 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"рз - распоряжения Главного управления о реализации результатов контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;";
4) в абзаце четырнадцатом пункта 33 слова "первому заместителю" заменить словом "заместителю";
5) абзацы восьмой - десятый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Проекты документов визируются заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления - начальником управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления (далее - заместитель начальника Главного управления - начальник управления), курирующими соответствующее структурное подразделение, подготовившее проект документа, начальником управления организации деятельности Главного управления и другими лицами, ответственными за подготовку проекта документа в Главном управлении в соответствии с их должностными полномочиями и указаниями по исполнению документа.
При этом визы в СЭДО располагаются в следующей последовательности (сверху вниз): исполнители, руководители структурных подразделений, начальник управления организации деятельности Главного управления, заместитель начальника Главного управления - начальник управления, заместитель начальника Главного управления.
Проекты правовых актов, актов, заключений по результатам контрольных мероприятий, представлений, предписаний подлежат согласованию с заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления - начальником управления, курирующими соответствующее структурное подразделение, начальником управления организации деятельности Главного управления.";
6) в пункте 61 слово "первым" исключить;
7) абзац второй пункта 69 изложить в следующей редакции:
"Докладные записки подготавливаются и подписываются заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления - начальником управления, начальником управления организации деятельности Главного управления, иным уполномоченным лицом.";