Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг (с изменениями на 1 ноября 2018 года)
Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом
Статья 2. Порядок подачи жалобы
Статья 3. Требования к содержанию жалобы
Статья 4. Процедура подачи жалобы
Статья 5. Должностные лица органа, предоставляющего государственные услуги, рассматривающие жалобы
Статья 6. Должностные лица и органы, рассматривающие жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу
Статья 6.1. Должностные лица, рассматривающие жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра
Статья 7. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы
Статья 8. Рассмотрение жалобы
Статья 9. Результат рассмотрения жалобы
Статья 10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы
Статья 10.1. Основания оставления жалобы без ответа
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Перейти к полному тексту документа