Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг (с изменениями на 1 ноября 2018 года)


Статья 8. Рассмотрение жалобы


1. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, в которые поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


(в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;


б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;


(в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;


г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, которые уполномочены на ее рассмотрение, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра в соответствии с их компетенцией.


(в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


2. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.


При рассмотрении жалобы учредителем многофункционального центра запрашиваются пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.


При рассмотрении жалобы руководителем многофункционального центра запрашиваются пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от работника многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.


(п. 2 в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


3. Органы, предоставляющие государственные услуги, должностные лица органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственные служащие, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, учредителя многофункционального центра обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.


В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений органы, предоставляющие государственные услуги, должностные лица органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственные служащие, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, учредителя многофункционального центра обязаны в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.