Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг (с изменениями на 1 ноября 2018 года)


Статья 4. Процедура подачи жалобы


1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) многофункциональным центром;


(пп. "б" в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу;


г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), в месте его фактического нахождения.


(пп. "г" введен Законом Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


3. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, многофункциональном центре должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя многофункционального центра.


(п. 3 в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


4. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


6. При подаче через многофункциональный центр жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего либо руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.