Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг (с изменениями на 1 ноября 2018 года)


Статья 10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы


Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


(в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;


б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;


в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


(в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)


г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями настоящего Закона в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.