1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
(п. 1 в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)
2. Решение, указанное в п. 1 настоящей статьи, принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или органа, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
(в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)
3. Утратил силу. - Закон Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141.
4. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра с учетом требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
(п. 4 в ред. Закона Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2141)
4.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, работнике многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;