В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Содействие занятости населения» (далее - государственная программа):
1. Раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы», раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы» признать утратившими силу.
3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» признать утратившим силу.
5. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
7. Приложение N 4 «Подпрограмма 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан», приложение N 5 «Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области», приложение N 6 «Подпрограмма 3 «Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве» признать утратившими силу.
8. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области», приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области», приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» признать утратившими силу с 01.06.2024.
Губернатор области
А.А. Травников
«I. Стратегические приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения»
1. Оценка текущего состояния сферы государственной программы
В 2020-2021 годах рынок труда Новосибирской области реагировал на введение ограничительных мер, обусловленных угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. В 2022-2023 годах рынок труда функционировал в условиях санкционного давления иностранных государств. Основным трендом 2023 года являлось увеличение потребности в кадрах в производственном секторе.
Уровень общей безработицы в Новосибирской области в среднем за 2023 год составил 3,4 процента от численности рабочей силы и в сравнении с 2022 годом (4,7 процента) снизился на 1,3 процентных пункта, в сравнении с 2021 годом (6,1 процента) - на 2,7 процентных пункта.
По данным Федеральной службы государственной статистики, рассчитанным на основе опросов населения в соответствии с методологией Международной организации труда, численность безработных граждан в Новосибирской области за 2023 год составила 47,3тыс. человек и в сравнении с 2022 годом снизилась на 18,1 тыс. человек, в сравнении с 2021 годом -на 40,1 тыс. человек (в 2022 году численность безработных составляла 65,4тыс. человек, в 2021 году -87,4тыс. человек).
Численность безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях занятости населения Новосибирской области (далее - центры занятости), на конец 2023 года составила 7,8 тыс. человек, чтона 41,8% меньше, чем в конце 2022 года, и в 3,2 раза меньше, чем в конце 2021 года (в 2022 году численность зарегистрированных безработных составляла 13,4тыс. человек, в 2021 году -25,3тыс. человек).
Уровень регистрируемой безработицы на конец 2023 года составил 0,6 процента и в сравнении с аналогичным периодом 2022 года (0,9 процента) снизился на 0,3 процентного пункта, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года (1,8 процента) - на 1,2 процентных пункта.
Снижение уровня безработицы и численности безработных граждан в Новосибирской области в 2023 году обусловлены последствиями «демографической ямы» 90-х годов, активным развитием производственного сектора экономики, в том числе задачами по выполнению государственного оборонного заказа, требующими дополнительных трудовых ресурсов.
Вместе с тем, ситуация на территориальных рынках труда Новосибирской области значительно дифференцирована из-за неравномерности распределения населения и вакантных рабочих мест и низкой территориальной мобильности рабочей силы, что способствует росту напряженности в отдельных муниципальных районах Новосибирской области.
Новосибирская область продолжает оставаться одним из привлекательных регионов Российской Федерации для переселения соотечественников, проживающих за рубежом. За 2020-2023 годы в Новосибирскую область прибыли для проживания более 10 тысяч соотечественников из 11 стран мира, в том числе в 2023 году - 1873 соотечественника,70% прибывших соотечественников - это трудоспособные граждане.
В условиях роста спроса на рабочую силу существует необходимость создания условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве.
В 2023году, по сведениям Государственной инспекции труда в Новосибирской области, общее количество зарегистрированных несчастных случаев на производстве составило 86, что ниже уровня 2022 года на 18,1% (в 2022 году количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом составляло 105 случаев).
Численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, по сведениям Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области, в 2023году составила 39 человек, что больше, чем в 2022 году на 62,5% (в 2022 году численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом составляла 24 человека).
Для обеспечения условий для снижения производственного травматизма со смертельным исходом необходимо продолжать профилактическую работу по предупреждению травматизма, а также работу по дальнейшему внедрению культуры безопасного труда.
В целях сохранения позитивных тенденций и решения имеющихся проблем на рынке труда Новосибирской области остается необходимость в реализации мероприятий по содействию занятости населения.
2. Приоритеты и цели государственной политики
в сфере реализации государственной программы
Стратегические приоритеты и цели государственной политики в Новосибирской области в сфере содействия занятости населения определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п, и Прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, одобренным распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.10.2023 N 731-рп.
Приоритетами государственной политики в сфере содействия занятости в Новосибирской области являются:
обеспечение стабильной ситуации на официальном рынке труда;
создание условий для максимальной реализации трудового потенциала, обеспечения эффективной занятости граждан;
содействие добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
содействие улучшению условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
С учетом приоритетов государственной политики в сфере содействия занятости населения целями государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения» (далее - государственная программа) являются:
непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более одного процента;
создание условий для формирования культуры безопасного труда.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы соответствуют приоритету государственной политики Российской Федерации в сфере содействия занятости населения, определенному государственной программой Российской Федерации«Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298 (далее - государственная программа Российской Федерации).
Реализация мероприятий государственной программы направлена на достижение целей государственной программы Российской Федерации «Непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более одного процента» и «Создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности» через достижение к 2030 году целевых показателей:
уровень регистрируемой безработицы -не более одного процента;
количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом - не более 91 случая;
численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом - не более 24 человек.
Реализация мероприятий государственной программы оказывает опосредованное влияние на достижение целевого показателя «Снижение уровня бедности в 2 раза по сравнению с показателем 2017 года» национальной цели развития Российской Федерации «Сохранение населения, здоровье и благополучие людей», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
4. Задачи (направления) государственной программы,
способы их эффективного решения
Для достижения цели государственной программы решаются задачи по следующим направлениям:
«Мероприятия по содействию занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»;
«Безопасный труд».
Решение задач по указанным направлениям будет осуществляться путем:
1) реализации комплекса мер активной политики занятости, в том числе:
организации содействия трудоустройству ищущих работу и безработных граждан на вакантные рабочие места;
организации для ищущих работу и безработных граждан временных и оплачиваемых общественных работ, организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
организации профессиональной ориентации для ищущих работу и безработных граждан в целях выбора сферы деятельности и трудоустройства;
предоставления возможности безработным гражданам пройти профессиональное обучение, повысить квалификацию и приобрести дополнительные знания и компетенции по востребованным на рынке труда профессиям и специальностям;
содействия гражданам, ищущим работу, безработным гражданам в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства;
поддержки предпринимательских инициатив и самозанятости безработных граждан;
обеспечения работодателей Новосибирской области квалифицированными кадрами;
проведения специализированных мероприятий по трудоустройству различных категорий граждан (ярмарок трудоустройства, ярмарок вакансий, семинаров с гражданами и работодателями);
2) обеспечения социальной поддержки безработных граждан в виде выплаты пособия по безработице;
3) сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве, в том числе:
проведения специализированных информационно-консультационных мероприятий по трудоустройству инвалидов (ярмарок вакансий, семинаров с гражданами и работодателями);
государственной поддержки работодателей Новосибирской области, оказывающих услуги по сохранению рабочих мест для инвалидов и по сопровождению инвалидов при трудоустройстве; по организации социальной занятости инвалидов, в том числе инвалидов с ментальными расстройствами;
предоставления инвалидам социального сертификата в рамках государственного социального заказа;
4) государственной поддержки работодателей Новосибирской области при организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников в рамках реализации регионального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»;
5) содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом, в том числе:
оказания соотечественникам, переехавшим в Новосибирскую область из-за рубежа, услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, по организации профессионального обучения;
предоставления соотечественникам, переехавшим в Новосибирскую область из-за рубежа, мер социальной поддержки;
проведения информационно-консультационных мероприятий, семинаров по организации самозанятости и разработке бизнес-проектов;
6) улучшения условий и охраны труда, в том числе:
организации консультационной помощи работодателям и работникам по вопросам охраны труда с использованием средств массовой информации, современных информационных технологий;
проведения информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам улучшения условий труда и профилактики производственного травматизма;
реализации предупредительных мер по сокращению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в организациях Новосибирской области;
уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений и территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений.
_________».
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единицаизмерения | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Содействие занятости населения | ||||||||||||||
Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | 1. Уровень зарегистрированной безработицы (от численности рабочей силы), на конец года | % | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,5 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 5,2 | 1,5 | 1,4 | 0,8 | |
2. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда - далее МОТ), в среднем за год | % | 5,9 | 5,5 | 6,5 | 8,7 | 8,0 | 7,5 | 7,0 | 7,5 | 6,3 | 5,9 | 4,0 | ||
Задача 1. | 3. Коэффициент напряженности на рынке труда | единица | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 2,0 | 1,5 | 0,6 | 0,4 | |
Задача 2. | 4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих | человек на 1000 работа-ющих | 1,8 | 1,79 | 1,78 | 1,77 | 1,55 | 1,53 | 1,51 | 1,49 | 0,97 | 0,96 | 0,95 | |
Задача 3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | 5. Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста | % | - | - | - | - | 28,9 | 32,9 | 33,0 | 33,1 | 33,2 | 33,23 | 33,25 | Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы 3,на 2017 год приведено базовое значение индикатора |
Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||||
Цель: содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области | ||||||||||||||
Задача 1. | 6. Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы | % | 55,0 | 55,0 | 65,0 | 67,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 50,0 | 73,7 | 73,5 | 70,0 | |
7. Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте | % | - | (1)- | (1)0,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | Реализация мероприятий, за счет которых достигаются прогнозные значения целевого индикатора, начиная с 2016 года не осуществляется | |
8. Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год | единица | - | (1)- | (1)204 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
9. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) | единица | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 32 | 5 | 2 | 2 | ||
10. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования | % | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ||
11. Численность лиц в возрасте от 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста) | человек (нарас-тающим итогом) | - | - | - | - | - | - | 923 | 1737 | -(2) | - | - | Целевой индикатор с 2021 года исключен | |
12. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста | % | - | - | - | - | - | 64,1 | 66,0 | 66,4 | -(3) | - | - | Целевые индикаторы с 2021 года исключены | |
13. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации | человек | - | - | - | - | - | - | - | 331 | -(3) | - | - | ||
14. Удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости | % | - | - | - | - | - | - | - | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | Целевой индикатор введен с 2021 года, значения показателя определены в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Содействие занятости населения». | |
15. Количество учреждений занятости населения в Новосибирской области, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации | единица, нарас-тающим итогом | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | - | Целевой индикатор введен с 2021 года на период реализации регионального проекта «Содействие занятости» (национальный проект «Демография»). | |
16. Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 74,5 | 75,0 | «РП». | |
(9) | Задача 2. | 17. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения | % | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,8 | 3,8 | 4,8 | 5,0 | 2,5 | 5,7 | 5,8 | |
5,85 | Задача 3. | 18. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат | % | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | 98,6 | |
98,6 | Задача 4. | 19. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения | % | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | |
98,5 | Задача 5. | 20. Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК) | единица, | - | - | - | - | - | - | - | 8 | 16 | - | (8)- |
«РП». | 21. Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК) | единица, | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 12 | -(8) | ||
- | 22. Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно | единица, | - | - | - | - | - | - | 3 | 13 | 13 | -(8) | ||
- | 23. Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производитель-ности труда под федераль-ным управлением (с ФЦК) | человек, | - | - | - | - | - | - | - | 92 | 223 | -(8) | ||
- | 24. Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК) | человек, | - | - | - | - | - | - | - | - | 110 | -(8) | ||
- | 25. Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реали-зации мероприятий по повы-шению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти | человек, | - | - | - | - | - | - | 18 | 98 | 98 | -(8) | ||
- | 26. Количество представите-лей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда | человек, нарас-тающим итогом | 15 | -(8) | - | |||||||||
«РП». | 27. Количество региональных центров компетенций, созданных в Новосибирской области в целях распространения лучших практик производительности труда | единица, нарас-тающим итогом | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | -(8) | ||
- | 28. Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки | единица, нарас-тающим итогом | - | - | - | - | - | - | 3 | 23 | 41 | -(8) | ||
- | 29. Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда | человек, нарас-тающим итогом | - | - | - | - | - | - | 18 | 190 | 446 | -(8) | ||
- | 30. Численность работников предприятий, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда | человек, нарас-тающим итогом | - | - | - | - | - | - | - | 15 | -(4) | - | - | |
Целевой индикатор с 2021 года исключен | 31. Количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда | тыс. человек,нарас-тающим итогом | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,089 | -(8) | - | |
«РП». | ||||||||||||||
Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области | ||||||||||||||
Цель: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | Задача 1. | 32. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом | человек | 49 | 48 | 47 | 46 | 40 | 40 | 40 | 27 | 27 | 27 | |
27 | 33. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более | человек | 1181 | 1161 | 1141 | 1121 | 1040 | 1030 | 1020 | 1010 | 718 | 698 | ||
678 | 34. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего | день | 84504 | 83004 | 71,4 | 71,4 | 91 | 91 | 91 | 91 | 66 | 66 | 66 | |
Значение целевого индикатора на 2018-2023 годы запланировано на уровне 2017 года с учетом прогнозируемой ситуации в сфере производственного травматизма | Задача 2. | 35. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (5) | рабочее место | 85789 | 30000 | 60000 | 120000 | 125181 | 175253 | 175253 | 175253 | 175253 | 175253 | 175253 |
Значения целевых индикаторов на 2017-2023 годы пересчитаны в связи с уточнением методики расчета | 36. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (5) | % | 27,1 | 29,3 | 32,2 | 38,6 | 70,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | ||
98,0 | 37. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (6) | человек | 59221 | 58628 | 74016 | 77163 | 77063 | 76963 | 76863 | 76763 | 70780 | 70680 | 70580 | |
Значения целевых индикаторов на 2016-2023 годы пересчитаны в связи с изменением статистической отчетности в 2015 году | 38. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (6) | % | 28,4 | 28,2 | 36,4 | 34,5 | 34,4 | 34,4 | 34,3 | 34,3 | 32,9 | 32,9 | ||
32,8 | 39. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда | рабочее место | - | 3000 | 6000 | 12000 | 16649 | 17149 | 17649 | 18149 | 19718 | 20218 | ||
10000 | 40. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров | человек | 89 | 89 | 89 | 89 | - | - | - | - | - | |||
Целевой индикатор исключен с 2017 года | 41. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием (7) | человек | - | - | - | 54 | 54 | 54 | 54 | 46 | 49 | 49 | 49 | |
Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2016 год приведено базовое значение | Задача 3. | 42. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда | человек | 18260 | 18625 | 19000 | 19380 | 19768 | 20163 | 20566 | 20978 | 21398 | 21826 | |
22262 | ||||||||||||||
Подпрограмма 3. Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве | ||||||||||||||
Цель: расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста | Задача 1. | 43. Уровень удовлетворенности граждан, относящихся к категории инвалидов, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения | % | - | - | - | - | 89,0 | 90,0 | 91,0 | 91,5 | 92,0 | 92,0 | 92,0 |
Целевой индикатор введен с 2018 года на период реализации подпрограммы. На 2017 год приведено базовое значение целевого индикатора по оценке Минтруда и соцразвития НСО | Задача 2. | 44. Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения, в общей численности инвалидов, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения | % | - | - | - | - | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 50,0 | 61,0 | 62,0 | 63,0 |
Целевые индикаторы введены с 2018 года на период реализации подпрограммы, на 2017 год приведены базовые значения целевых индикаторов | 45. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста - выпускников образовательных организаций в общей численности молодых инвалидов -выпускников образовательных организаций | % | - | - | - | - | 69,3 | 69,4 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 73,0 | ||
75,0 | Задача 3. | 46. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения | % | 32,8 | 38,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 62,1 | 62,3 | 50,0 | 68,6 | 68,7 | |
68,8 | 47. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения | % | - | - | - | - | 61,0 | 61,5 | 62,0 | 50,0 | 70,5 | 70,7 | 71,0 | |
Целевые индикаторы введены с 2018 года на период реализации подпрограммы. На 2017 год по индикатору 47 приведено базовое значение индикатора, по индикатору 48 базовое значение индикатора отсутствует, так как в 2017 году финансовая поддержка на сохранение рабочих мест для инвалидов не направлялась | 48. Количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, на которые были направлены меры финансовой поддержки | рабочее место | - | - | - | - | - | 80 | 80 | 80 | 26 | 56 |