Действующий

О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (с изменениями на 7 августа 2024 года)


Приложение N 4
к государственной программе
Новосибирской области «Управление
 финансами в Новосибирской области»
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 07.08.2024 N 372-п
, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»


I. Порядок предоставления субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области»
(далее - Субсидия)

1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования проектов развития территорий, прошедших конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 06.06.2017  N 201-п «О реализации на территории Новосибирской области проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» (далее - постановление  N 201-п).

2. Субсидия предоставляется в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области лимитов бюджетных обязательств.

3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 23.03.2021 N 75-п, - см. предыдущую редакцию)

1) заключение на срок, соответствующий сроку распределения Субсидии между местными бюджетами, соглашений между министерством финансов (территориальными органами министерства финансов) и органами местного самоуправления муниципальных образований о предоставлении Субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 07.08.2024 N 372-п, - см. предыдущую редакцию)

2) соблюдение уровня долевого софинансирования средствами бюджета муниципального образования и уровня долевого софинансирования инициативными платежами, направляемыми на финансовое обеспечение инициативных проектов, установленных постановлением N 201-п;(Подпункт в  редакции, введенной постановлением Правительства области от 07.08.2024 N 372-п, - см. предыдущую редакцию)    

3) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам(за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

4) - Подпункт утратил силу - постановление Правительства области от 28.03.2023 N 119-п - см. предыдущую редакцию

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной Субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013  N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

6) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет Субсидии, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования).

4. Результатом использования Субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является реализация проекта развития территории в сроки, установленные Порядком проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением  N 201-п.

5. Порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.

6. В случае установления министерством финансов факта нецелевого использования Субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном соглашением о предоставлении Субсидии.

В случае установления органом государственного финансового контроля факта нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. В случае недостижения муниципальным образованием результатов использования Субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств Субсидии, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020  N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области».(Действие пункта приостановлено до 1 января 2022 года в части случая недостижения муниципальным образованием результатов использования субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» постановлением Правительства области от 23.03.2021 N 75-п)

II. Порядок распределения Субсидии


8. Настоящий раздел II определяет механизм расчета общего объема Субсидии:

Сиб = Сибтек + Сибдоп,


где:

Сиб - объем Субсидии на очередной финансовый год;

Сибтек- объем Субсидии в текущем финансовом году;

Сибдоп- дополнительный объем Субсидии, определяемый исходя из финансовых возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.

9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является включение муниципального образования в число победителей конкурсного отбора проектов развития территорий городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - проекты развития территорий) на основании результатов конкурсного отбора, проведенного в соответствии с постановлением  N 201-п.

10. Распределение общего объема Субсидии между муниципальными образованиями, включенными в число победителей конкурсного отбора проектов развития территорий, осуществляется на основании стоимости реализации проекта и уровня софинансирования за счет средств областного бюджета, указанных в конкурсной заявке, с учетом требований по предельному объему Субсидии, а также долевому финансированию за счет средств областного бюджета, местного бюджета муниципального образования и средств граждан, установленных постановлением  N 201-п.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 07.08.2024 N 372-п, - см. предыдущую редакцию)

11. В случае проведения процедуры преобразования муниципального образования, включенного в число победителей конкурсного отбора инициативных проектов, реализация инициативного проекта осуществляется органами местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.(Пункт  дополнительно введен постановлением Правительства области от 07.08.2024 N 372-п)