ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 августа 2024 года N 372-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п

Правительство Новосибирской области
     
постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В подпункте 4 пункта 2 постановления слова «определения объема и» исключить.

2. В приложении N 3 «Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» к государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее - госпрограмма):

1) подпункт 1 пункта 3 после слов «бюджетами, соглашений» дополнить словами «между министерством финансов (территориальными органами министерства финансов) и органами местного самоуправления муниципальных образований»;

2) абзац двадцать пятый пункта 18 изложить в следующей редакции:

«увеличения расходов муниципальных образований на коммунальные услуги в сфере теплоснабжения учреждений бюджетной сферы Новосибирской области с учетом условия, предусмотренного пунктом 19.1 настоящего Порядка;»;

3) после абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания: «увеличения других показателей, влияющих на приоритетные расходы и не связанных с ростом стоимости товаров, работ, услуг.».

3. В приложении N 4 «Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию инициативных проектов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» к госпрограмме:

1) в пункте 3:

а) подпункт 1 после слов «бюджетами, соглашений» дополнить словами «между министерством финансов (территориальными органами министерства финансов) и органами местного самоуправления муниципальных образований»;

б) в подпункте 2 слова «поселения (если инициативный проект направлен на решение вопросов местного значения поселения) или бюджета муниципального района (если инициативный проект направлен на решение вопросов местного значения муниципального района в границах территории поселения)» заменить словами «муниципального образования»;

2) в пункте 10 слова «поселения (если инициативный проект направлен на решение вопросов местного значения поселения) или бюджета муниципального района (если инициативный проект направлен на решение вопросов местного значения муниципального района в границах территории поселения)» заменить словами «муниципального образования»;

3) после пункта 10 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. В случае проведения процедуры преобразования муниципального образования, включенного в число победителей конкурсного отбора инициативных проектов, реализация инициативного проекта осуществляется органами местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.».

4. В приложении N 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» к постановлению:

1) в пункте 6:

а) слова «основных мероприятий (мероприятий)» заменить словом «мероприятий»;

б) слова «основные мероприятия (мероприятия)» заменить словом «мероприятия»;

в) слова «план реализации мероприятий государственной программы, и (или)» исключить;

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Формирование отчетов о ходе реализации государственной программы осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», порядок и сроки определяются постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ.».

5. В приложении N 4 «Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения» к постановлению:

1) в наименовании слова «определения объема и» исключить;

2) в пункте 2 слово «расходов» заменить словом «затрат»;

3) в пункте 3 слова «бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств, доведенных»;

4) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Информация о субсидии размещается министерством финансов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

5) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для получения субсидии получатель в срок до 15 числа последнего месяца года, предшествующего году получения субсидии, представляет в министерство финансов следующие документы:

1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) бюджет доходов и расходов получателя, утвержденный коллегиальным высшим органом управления получателя, содержащий информацию о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением сметы расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, утвержденной единоличным исполнительным органом получателя;

3) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату ее формирования, но не ранее 14 календарных дней до даты представления получателем документов, предусмотренных настоящим пунктом;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) справку в свободной форме, подписанную руководителем получателя, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

6) справку в свободной форме, подписанную руководителем получателя, подтверждающую, что получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

7) справку по состоянию не ранее чем на первое число последнего месяца года, предшествующего году получения субсидии, об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя, являющегося юридическим лицом;

8) справку в свободной форме, подписанную руководителем получателя, подтверждающую, что получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорныекомпании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;

9) справку в свободной форме, подписанную руководителем получателя, подтверждающую, что получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, и не является иностранным агентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.»;

6) после пункта 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы представляются на бумажном носителе и должны быть подписаны руководителем получателя либо уполномоченным представителем получателя (с приложением подтверждающих документов).»;

7) подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«2) установление факта недостоверности представленной получателем информации;»;

8) в подпункте 2 пункта 8 слова «объем (размер)» заменить словом «размер»;

9) после пункта 9 дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1. При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

9.2. При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.»;

10) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Требования, которым должен соответствовать получатель, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) получатель не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются наорганизованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

5) получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) у получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);

8) получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя, являющегося юридическим лицом.

Министерство финансов обеспечивает проверку сведений, указанных в настоящем пункте, путем получения информации у соответствующих органов государственной власти, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.»;

11) пункт 10.1 признать утратившим силу;

12) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем государственной программы в рамках задачи «Формированиеусловий для повышения финансовой грамотности населения Новосибирской области» в соответствии с показателями и мероприятиями (результатом), содержащимися в соответствующих структурных элементах государственной программы (ведомственном проекте).»;

13) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Получатель представляет в министерство финансов следующую отчетность:

1) отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной министерством финансов, - ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 31 января года, следующего за отчетным;

2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата

представления субсидии (контрольных точек) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н

«Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - приказ Минфина России N 53 и) - ежеквартально по запросу министерства финансов по форме и в сроки, определенные министерством финансов;

3) отчетность о достижении результатов предоставления субсидии в рамках реализации соответствующих мероприятий государственной программы по форме, утвержденной приказом министерства финансов, - по результатам отчетного периода (за 6, 12 месяцев) не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (июль, январь), и ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.»;

14) после пункта 14 дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Министерство финансов в течение десяти рабочих дней со дня получения от получателя соответствующей отчетности проводит ее проверку на полноту и корректность заполнения, а также на соответствие плановым значениям (при наличии). В случае прохождения проверки министерство финансов принимает представленную отчетность. При наличии замечаний к отчетности министерство финансов в пределах установленного настоящим абзацем срока уведомляет получателя о необходимости ее доработки.

Получатель осуществляет доработку отчетности в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости ее доработки и представляет доработанную отчетность на рассмотрение в министерство финансов. Министерство финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателя доработанной отчетности проводит ее проверку, после чего принимает данную отчетность или направляет на повторную доработку в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.»;

15) пункт 16.1 изложить в следующей редакции:

«16.1. Достижение получателем результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения мероприятий по получению результата предоставления субсидии (контрольных точек), подлежит мониторингу министерством финансов в порядке, утвержденном приказом Минфина России N 53н.».

Губернатор области
     А.А. Травников



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»