___________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 16.04.2019 N 140-п
___________________________
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - план-график).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.
3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять вПравительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирскойобласти от 04.04.2017 N 127-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
7. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов(далее - план-график)
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | Получатель |
1 | Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов: предварительного; | МЭР | в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирова-ния экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов | ОИОГВ, |
уточненного | в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭРРФ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов | |||
2 | Разработатьв соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭРНСО на среднесрочный период, утвержденнымпостановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов,основные параметры прогноза СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме: в соответствии с приложением N 1 к плану-графику | ОИОГВ | до 07.05.2018 | МЭР |
в соответствии с приложением N 2 к плану-графику | администрации МРиГО | до 11.05.2018 | МЭР | |
3 | Представить на рассмотрение Правительства НСОприоритеты СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику | МЭР | до 04.06.2018 | Правительство НСО |
4 | Направить приоритеты СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО | МЭР | до 07.06.2018 | МФиНП, |
5 | Направить показатель «Фонд заработной платы работников» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимый для целей бюджетного планирования и соответствующий общему показателю «Фонд заработной платы работников», рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО | МЭР | до 07.06.2018 | МФиНП |
6 | Разработать и представить предварительный прогноз СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним | ОИОГВ, | до 06.07.2018 | МЭР |
7 | Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии | МЭР РФ |
8 | Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 к плану-графику, целевые показатели экономического развития НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графикуи направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года | МЭР | до 27.07.2018 | ОИОГВ |
9 | Представить уточненный прогноз показателей СЭРНСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в курируемой сферев соответствии с разделом VIII Порядка | ОИОГВ | до 10.08.2018 | МЭР |
10 | Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме в соответствии с приложением N 5 к плану-графику | администрации | до 10.08.2018 | МЭР |
11 | Направить на согласование вМЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансиро-ванию в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов | ОИОГВ | до 03.12.2018 | МЭР, |
12 | Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО | МЭР | одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО | Правительство НСО |
13 | Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, включающийцелевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, по форме в соответствии с приложением N 5 к плану-графику | администрации | одновременно | администрации МРиГО |
14 | Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним | ОИОГВ, | до 20.10.2018 | МЭР |
15 | Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии со сроками, установленными | МЭР РФ |
16 | Направить на согласование в ЗС НСО и Контрольно-счетную палату НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов | ОИОГВ | не позднее чем | ЗС НСО, |
17 | Направить на согласование в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов | ОИОГВ | не позднее чем | ЗС НСО |
18 | Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов | ОИОГВ | в течение трех месяцев со дня утверждения закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов | Правительство НСО |
Применяемые сокращения:
ГУ ОПФ - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;
ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;
КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;
МРиГО ? муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;
НСО - Новосибирская область;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
РФ - Российская Федерация;
СЭР - социально-экономическое развитие;
ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год
и плановый период 2020 и 2021 годов, необходимые для целей бюджетного планирования
N | Наименование показателя | Единица | 2017 | Оценка 2018 года | Прогноз, годы | |||||
2019 | 2020 | 2021 | ||||||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |||||
1 | Валовой региональный продукт | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
2 | Прибыль прибыльных организаций | млрд. рублей | ||||||||
3 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услугсобственными силами (по видамэкономической деятельности «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», «водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений») | млрд. рублей | ||||||||
4 | Индекс промышленного производства | в % | ||||||||
5 | Индекс цен производителей промышленных товаров | в % | ||||||||
6 | Продукция сельского хозяйства | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
7 | Оборот розничной торговли | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
8 | Объем платных услуг населению | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
9 | Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
10 | Инвестиции в основной капитал | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
11 | Фонд заработной платы работников | млн. рублей | ||||||||
12 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата | рублей | ||||||||
13 | Среднесписочная численность работников | тыс. человек | ||||||||
14 | Индекс потребительских цен (среднегодовой) | в % | ||||||||
15 | Индекс изменения размера вносимой гражданами платы | в %к декабрю предыдущего года |
Основные параметры прогноза развития муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов,
необходимые для целей бюджетного планирования
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2017 | Оценка | Прогноз, годы | ||
2019 | 2020 | 2021 | |||||
1 | Фонд заработной платы работников предприятий | млн. рублей | |||||
2 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | рублей |