Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 апреля 2017 года N 127-п


О подготовке прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов



____________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 27.03.2018 N 108-п

___________________________



В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - план-график).

2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.

3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской  области от 17.05.2016 N 128-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.


Губернатор области
     В.Ф. Городецкий


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 04.04.2017 N 127-п

ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - план-график)

N п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Получатель
информации

1

Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:

предварительного;

МЭР

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

ОИОГВ,
МРиГО,
ТФОМС,
ГУ ОПФ,
РО ФСС

уточненного

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭР РФ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

2

Разработать в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭР НСО на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме:

в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

ОИОГВ

до 17.04.2017

МЭР

в соответствии с приложением N 2 к плану-графику

администрации МРиГО

до 10.05.2017

МЭР

3

Представить на рассмотрение Правительства НСО приоритеты СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

МЭР

до 29.05.2017

Правительство НСО

4

Направить приоритеты СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО

МЭР

до 01.06.2017

МФиНП,
ОИОГВ,
администрации МРиГО

5

Разработать и представить предварительный прогноз СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИОГВ,
ТФОМС,
ГУ ОПФ,
РО ФСС

до 30.06.2017

МЭР

6

Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии
со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ

7

Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, по форме

в соответствии с приложением N 3 к  плану-графику, целевые показатели экономического развития НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, по форме в соответствии

с приложением N 4 к плану-графику и направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года

МЭР

до 19.07.2017

ОИОГВ

8

Представить уточненный прогноз показателей СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020  годов в курируемой сфере

в соответствии с разделом VIII Порядка

ОИОГВ

до 28.07.2017

МЭР

9

Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по форме в соответствии с приложением N 5 к плану-графику

администрации
МРиГО

до 01.08.2017

МЭР

10

Направить на согласование

в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансиро-ванию в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов

ОИОГВ

до 10.09.2017

МЭР,
МФиНП

11

Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО

МЭР

одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО

Правительство НСО

12

Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, по форме в соответствии с приложением N 5 к плану-графику

администрации
МРиГО

одновременно
с принятием решения
о внесении проекта местного бюджета
в представитель-ный орган

местные администрации

13

Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИОГВ,
ТФОМС во взаимодействии  с ГУ ОПФ,
РО ФСС

до 20.10.2017

МЭР

14

Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ

15

Направить на согласование в ЗС НСО и Контрольно-счетную палату НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию

в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов

ОИОГВ

не позднее чем
за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется утверждение государственной программы НСО, изменений в государственную программу НСО

ЗС НСО,
КСП НСО

16

Направить на согласование
в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты
о внесении изменений
в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых
к финансированию в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов

ОИОГВ

не позднее чем
за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО,
на котором планируется рассмотрение доклада
об основных положениях ведомственной целевой программы НСО, доклада
о внесении изменений
в ведомственную целевую программу НСО

ЗС НСО

17

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО (проекты
о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты
о внесении изменений
в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых
к финансированию в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов

ОИОГВ

в течение трех месяцев со дня утверждения закона
об областном бюджете на 2018-2020 годы

Правительство НСО

     
     Применяемые сокращения:

ГУ ОПФ - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;

ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;

КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;

МРиГО ? муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;

МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;

МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;

НСО - Новосибирская область;

ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

РО ФСС - государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

РФ - Российская Федерация;

СЭР - социально-экономическое развитие;

ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.



Приложение N 1
к плану-графику


Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов, необходимые для целей бюджетного планирования


N
п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

2016
год

Оценка 2017 года

Прогноз, годы

2018

2019

2020

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

1

Валовой региональный продукт

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущему году

индекс-дефлятор

в %
к предыдущему году

2

Прибыль прибыльных организаций

млрд. рублей

3

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по видам экономической деятельности «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «производство и распределение электроэнергии, газа и воды»)

млрд. рублей

4

Индекс промышленного производства

в %
к предыдущему году

5

Индекс цен производителей промышленных товаров

в %
к предыдущему году

6

Продукция сельского хозяйства

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущему году

индекс-дефлятор

в %
к предыдущему году

7

Оборот розничной торговли

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущему году

индекс-дефлятор

в %
к предыдущему году

8

Объем платных услуг населению

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущему году

индекс-дефлятор

в %
к предыдущему году

9

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство»

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущему году

индекс-дефлятор

в %
к предыдущему году

10

Инвестиции в основной капитал

млрд. рублей

индекс физического объема

в %
к предыдущему году

индекс-дефлятор

в %
к предыдущему году

11

Фонд заработной платы работников (в разрезе муниципальных районов и городских округов Новосибирской области)

млн. рублей

12

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

13

Среднесписочная численность работников

тыс. человек

14

Индекс потребительских цен (среднегодовой)

в %
к предыдущему году

15

Индекс изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги

в % к декабрю предыдущего года


Приложение N 2
к плану-графику

Основные параметры прогноза развития муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов,
необходимые для целей бюджетного планирования

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2016
год

Оценка 2017 года

Прогноз, годы

2018

2019

2020

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

1

Фонд заработной платы работников предприятий
и организаций

млн. рублей

2

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

рублей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»