_____________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 14.04.2020 N 116-п
______________________
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - план-график).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.
3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2018 N 108-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор области
А.А. Травников
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов(далее - план-график)
N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | Получатель |
1 | Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов: предварительного | МЭР | в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирования экономики, основныхпараметров прогноза СЭР РФ на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов | ОИОГВ, |
уточненного | в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭРРФ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов | |||
2 | Разработатьв соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭРНСО на среднесрочный период, утвержденнымпостановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов,основные параметры прогноза СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме: в соответствии с приложением N 1 к плану-графику | ОИОГВ | до 08.05.2019 | МЭР |
в соответствии с приложением N 2 к плану-графику | администра-ции МРиГО | до 13.05.2019 | МЭР | |
3 | Представить на рассмотрение Правительства НСОприоритеты СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику | МЭР | до 10.06.2019 | Правительство НСО |
4 | Направить приоритеты СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования,в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО | МЭР | до 14.06.2019 | МФиНП, |
5 | Направить значения показателя «Фонд заработной платы работников» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимые для целей бюджетного планирования и соответствующие показателю «Фонд заработной платы работников» по Новосибирской области, рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО | МЭР | до 14.06.2019 | МФиНП |
6 | Разработать и представить предварительный прогноз СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годовпо курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним | ОИОГВ, | до 05.07.2018 | МЭР |
7 | Сформировать предварительный прогнозСЭРНСО на2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии | МЭР РФ |
8 | Сформировать предварительный прогнозСЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСОна 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 кплану-графикуи направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года | МЭР | до 23.08.2019 | ОИОГВ |
9 | Представить уточненный прогноз показателей СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в курируемой сферев соответствии с разделом VIII Порядка | ОИОГВ | до 10.09.2019 | МЭР |
10 | Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику | администра-цииМРиГО | до 10.09.2019 | МЭР |
11 | Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО | МЭР | одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО | Правительство НСО |
12 | Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, включающийцелевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику | администра-цииМРиГО | одновременно | администра-цииМРиГО |
13 | Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним | ОИОГВ, | до 21.10.2019 | МЭР |
14 | Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии со сроками, установленными | МЭР РФ |
15 | Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программыНСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов | ОИОГВ | в течение 30 дней со дня | МЭР, |
16 | Направить на согласование в ЗС НСО и КСП НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов | ОИОГВ | не позднеечем | ЗС НСО, |
17 | Направить на согласование в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов | ОИОГВ | не позднеечем за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется рассмотрение доклада об основных положениях ведомственной целевой программы НСО, доклада о внесении изменений в ведомственную целевую программу НСО | ЗС НСО |
18 | Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых | ОИОГВ | в течение трех месяцев со дня утверждения закона | Правительство НСО |
Применяемые сокращения:
ГУ ОПФ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;
ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;
КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;
МРиГО ? муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;
НСО - Новосибирская область;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
РФ - Российская Федерация;
СЭР - социально-экономическое развитие;
ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год
и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования
N | Наименование показателя | Единица | 2018 | Оценка 2019 года | Прогноз, годы | ||||||||
2020 | 2021 | 2022 | |||||||||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант | вариант 1 | вариант 2 | вариант | вариант 1 | вариант 2 | вариант | |||||
1 | Валовой региональный продукт | млрд. рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году | ||||||||||||
2 | Прибыль прибыльных организаций | млрд. рублей | |||||||||||
3 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услугсобственными силами (по видамэкономической деятельности «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», «водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений») | млрд. рублей | |||||||||||
4 | Индекс промышленного производства | в % к предыдущему году | |||||||||||
5 | Индекс цен производителей промышленных товаров | в % к предыдущему году | |||||||||||
6 | Продукция сельского хозяйства | млрд. рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году | ||||||||||||
7 | Оборот розничной торговли | млрд. рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году | ||||||||||||
8 | Объем платных услуг населению | млрд. рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году | ||||||||||||
9 | Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» | млрд. рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году | ||||||||||||
10 | Инвестиции в основной капитал | млрд. рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году | ||||||||||||
11 | Фонд заработной платы работников | млн. рублей | |||||||||||
12 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата | рублей | |||||||||||
13 | Среднесписочная численность работников | тыс. человек | |||||||||||
14 | Индекс потребительских цен (среднегодовой) | в % к предыдущему году | |||||||||||
15 | Индекс изменения размера вносимой гражданами платы | в %к декабрю предыдущего года |
Основные параметры прогноза развития муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов,
необходимые для целей бюджетного планирования
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2018 | Оценка | Прогноз, годы | ||||||||
2020 | 2021 | 2022 | |||||||||||
вариант | вариант | вариант | вариант | вариант | вариант | вариант | вариант | вариант | |||||
1 | Фонд заработной платы работников предприятий | млн. рублей | |||||||||||
2 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | рублей | |||||||||||
3 | Среднесписочная численность работников | тыс. человек |