Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2019 года N 140-п


О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


_____________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 14.04.2020 N 116-п

______________________


В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - план-график).

2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.

3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2018 N 108-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.



Губернатор области
      А.А. Травников


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 16.04.2019 N 140-п


ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов(далее - план-график)

N
п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Получатель
информации

1

Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

предварительного

МЭР

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирования экономики, основныхпараметров прогноза СЭР РФ на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

ОИОГВ,
МРиГО,
ТФОМС,
ГУ ОПФ

уточненного

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭРРФ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

2

Разработатьв соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭРНСО на среднесрочный период, утвержденнымпостановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов,основные параметры прогноза СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме:

в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

ОИОГВ

до 08.05.2019

МЭР

в соответствии с приложением N 2 к плану-графику

администра-ции МРиГО

до 13.05.2019

МЭР

3

Представить на рассмотрение Правительства НСОприоритеты СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

МЭР

до 10.06.2019

Правительство НСО

4

Направить приоритеты СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования,в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО

МЭР

до 14.06.2019

МФиНП,
ОИОГВ,
администра-цииМРиГО

5

Направить значения показателя «Фонд заработной платы работников» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимые для целей бюджетного планирования и соответствующие показателю «Фонд заработной платы работников» по Новосибирской области, рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО

МЭР

до 14.06.2019

МФиНП

6

Разработать и представить предварительный прогноз СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годовпо курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИОГВ,
ТФОМС,
ГУ ОПФ

до 05.07.2018

МЭР

7

Сформировать предварительный прогнозСЭРНСО на2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии
со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ

8

Сформировать предварительный прогнозСЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСОна 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 кплану-графикуи направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года

МЭР

до 23.08.2019

ОИОГВ

9

Представить уточненный прогноз показателей СЭРНСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в курируемой сферев соответствии с разделом VIII Порядка

ОИОГВ

до 10.09.2019

МЭР

10

Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику

администра-цииМРиГО

до 10.09.2019

МЭР

11

Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО

МЭР

одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО

Правительство НСО

12

Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, включающийцелевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику

администра-цииМРиГО

одновременно
с принятием решения
о внесении проекта местного бюджета
впредставитель-ный орган

администра-цииМРиГО

13

Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИОГВ,
ТФОМС во взаимодей-ствиис ГУ ОПФ

до 21.10.2019

МЭР

14

Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ

15

Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программыНСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов

ОИОГВ

в течение 30 дней со дня
утверждения закона
об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

МЭР,
МФиНП

16

Направить на согласование в ЗС НСО и КСП НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов

ОИОГВ

не позднеечем
за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется утверждение государственной программы НСО, изменений в государственную программу НСО

ЗС НСО,
КСП НСО

17

Направить на согласование в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов

ОИОГВ

не позднеечем за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется рассмотрение доклада об основных положениях ведомственной целевой программы НСО, доклада о внесении изменений в ведомственную целевую программу НСО

ЗС НСО

18

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых
к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов

ОИОГВ

в течение трех месяцев со дня утверждения закона
об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Правительство НСО

     
     Применяемые сокращения:

ГУ ОПФ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;

ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;

КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;

МРиГО ? муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;

МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;

МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;

НСО - Новосибирская область;

ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

РФ - Российская Федерация;

СЭР - социально-экономическое развитие;

ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.




Приложение N 1
к плану-графику

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год
и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования


N
п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

2018
год

Оценка 2019 года

Прогноз, годы

2020

2021

2022

вариант 1

вариант 2

вариант
3

вариант 1

вариант 2

вариант
3

вариант 1

вариант 2

вариант
3

1

Валовой региональный продукт

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

2

Прибыль прибыльных организаций

млрд. рублей

3

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услугсобственными силами (по видамэкономической деятельности «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», «водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»)

млрд. рублей

4

Индекс промышленного производства

в % к предыдущему году

5

Индекс цен производителей промышленных товаров

в % к предыдущему году

6

Продукция сельского хозяйства

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

7

Оборот розничной торговли

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

8

Объем платных услуг населению

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

9

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство»

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

10

Инвестиции в основной капитал

млрд. рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

11

Фонд заработной платы работников

млн. рублей

12

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

13

Среднесписочная численность работников

тыс. человек

14

Индекс потребительских цен (среднегодовой)

в % к предыдущему году

15

Индекс изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги

в %к декабрю предыдущего года


Приложение N 2
к плану-графику

Основные параметры прогноза развития муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов,
необходимые для целей бюджетного планирования

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2018
год

Оценка
2019 года

Прогноз, годы

2020

2021

2022

вариант
1

вариант
2

вариант
3

вариант
1

вариант
2

вариант
3

вариант
1

вариант
2

вариант
3

1

Фонд заработной платы работников предприятий
и организаций

млн. рублей

2

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

рублей

3

Среднесписочная численность работников

тыс. человек

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»