ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2016 года N 128-п
О подготовке прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
_____________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 04.04.2017 N 127-п
_____________________
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов стратегического планирования Новосибирской области Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - план-график).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.
3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 N 187-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор области
В.Ф. Городецкий
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - план-график)
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | Получатель |
1 | Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов: предварительного; | МЭР | до 10.05.2016 | ОИОГВ, |
уточненного | до 01.10.2016 | |||
2 | Разработать в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭР НСО на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме: в соответствии с приложением N 1 к плану-графику | ОИОГВ | 10.05.2016 | МЭР |
в соответствии с приложением N 2 к плану-графику | администрации МРиГО | МЭР | ||
3 | Представить на рассмотрение Правительства НСО приоритеты СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику | МЭР | до 30.05.2016 | Правительство НСО |
4 | Направить приоритеты СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО | МЭР | до 02.06.2016 | МФиНП, |
5 | Представить проекты государственных программ НСО (предложения о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (предложения о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов, для разработки прогноза СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов | ОИОГВ | до 20.07.2016 | МЭР, |
6 | Разработать и представить предварительный прогноз СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним | ОИОГВ, | в соответствии со сроками, установленными | МЭР |
7 | Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии | МЭР РФ |
8 | Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, включающий прогноз показателей СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 к плану-графику, и направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года | МЭР | до 10.08.2016 | ОИОГВ |
9 | Представить уточненный прогноз показателей СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в курируемой сфере в соответствии с разделом VIII Порядка | ОИОГВ | до 19.08.2016 | МЭР |
10 | Разработать и одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с приложением N 4 к плану-графику | администрации | одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в представительный орган | местные администрации |
11 | Направить одобренный на заседаниях местных администраций прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов | администрации | в течение 5 дней | МЭР |
12 | Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов | ОИОГВ | до 10.09.2016 | МЭР, |
13 | Направить на согласование в Законодательное собрание НСО и Контрольно-счетную палату НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов | ОИОГВ | не позднее чем за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется утверждение государственной программы НСО, изменений в государственную программу НСО | ЗС НСО, |
14 | Направить на согласование в Законодательное собрание НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов | ОИОГВ | не позднее чем | ЗС НСО |
15 | Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО | МЭР | одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО | Правительство НСО |
16 | Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним | ОИОГВ, ТФОМС во взаимодействии с ГУ ОПФ, | до 21.10.2016 | МЭР |
17 | Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии со сроками, установленными | МЭР РФ |
18 | Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов | ОИОГВ | до 31.12.2016 | Правительство НСО |
Применяемые сокращения:
ГУ ОПФ - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;
ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;
КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;
МРиГО ? муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
МЭР РФ - министерство экономического развития Российской Федерации;
НСО - Новосибирская область;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
РО ФСС - государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
СЭР - социально-экономическое развитие;
ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов, необходимые для целей бюджетного планирования
N | Наименование показателя | Единица | 2015 | Оценка 2016 года | Прогноз, годы | |||||
2017 | 2018 | 2019 | ||||||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |||||
1 | Валовой региональный продукт | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
2 | Прибыль прибыльных организаций | млрд. рублей | ||||||||
3 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по видам экономической деятельности «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «производство и распределение электроэнергии, газа и воды») | млрд. рублей | ||||||||
4 | Индекс промышленного производства | в % | ||||||||
5 | Индекс цен производителей промышленных товаров | в % | ||||||||
6 | Продукция сельского хозяйства | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
7 | Оборот розничной торговли | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
8 | Объем платных услуг населению | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
9 | Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
10 | Инвестиции в основной капитал | млрд. рублей | ||||||||
индекс физического объема | в % | |||||||||
индекс-дефлятор | в % | |||||||||
11 | Фонд заработной платы работников (в разрезе муниципальных районов и городских округов Новосибирской области) | млн. рублей | ||||||||
12 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата | рублей | ||||||||
13 | Среднесписочная численность работников | тыс. человек | ||||||||
14 | Индекс потребительских цен (среднегодовой) | в % | ||||||||
15 | Индекс изменения размера вносимой гражданами платы | в % к декабрю предыдущего года |
Основные параметры прогноза развития муниципальных районов
и городских округов Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов,
необходимые для целей бюджетного планирования
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2015 | Оценка 2016 года | Прогноз, годы | |||||
2017 | 2018 | 2019 | ||||||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |||||
1 | Фонд заработной платы работников предприятий и организаций | млн. рублей | ||||||||
2 | Фонд заработной платы работников бюджетной сферы, финансируемых из бюджетов всех уровней | млн. рублей | ||||||||
3 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | рублей |