Действующий

О государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (с изменениями на 7 ноября 2023 года)


Приложение N 21
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 01.04.2015 N 126-п
(Дополнительно введено
 постановлением Правительства
области от 30.05.2023 N 229-п
)

ПОРЯДОК
и условия предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям промышленных технопарков в сфере электронной промышленности затрат, связанных с созданием, развитием и (или) модернизацией объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 19.09.2022 N 1659 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности» (далее - Правила) и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - управляющие компании)части документально подтвержденных затрат, произведенных не ранее 1 января 2020 г., связанных с созданием, развитием и (или) модернизацией объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - субсидия), в том числе порядок и условия проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - проекты).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1863 «О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков» и Правилами.

3. Размер субсидии рассчитывается с учетом размера субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области, определенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) в соответствии с пунктом 19 Правил, и объема бюджетных ассигнований бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение расходных обязательств Новосибирской области, определяемого в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации». Субсидия предоставляется министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) при наличии в областном бюджете Новосибирской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Новосибирской области, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.

4. Субсидии предоставляются:

1) на создание, строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

2) на приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

3) на проектирование объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

4) на разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.

5. Сведения о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете Новосибирской области (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал).

6. Региональный отбор проектов (далее - региональный отбор) проводится МЭР НСО ежегодно, один раз в течение календарного года, путем запроса предложений (заявок) (далее - заявка), направленных управляющими компаниями (далее также- участник отбора) с целью предварительной оценки соответствия проектов условиям и критериям оценки, установленным Правилами.

7. Условия участия в региональном отборе:

1) участник отбора не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:

а) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;

в) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

д) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

е) не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1 Порядка;

2) наличие сведений о промышленном технопарке в сфере электронной промышленности и участнике отбора в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1863 «О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков» (далее - Требования), либо обязательства участника отбора в срок до 1 мая года, следующего за годом проведения регионального отбора, обеспечить подтверждение соответствия промышленного технопарка в сфере электронной промышленности и участника отбора Требованиям;

3) соответствие проекта следующим критериям:

а) площадь введенных в эксплуатацию и (или) создаваемых помещений промышленного технопарка составляет не менее 10 000 кв. метров;

б) значения целевых показателей эффективности реализации проекта соответствуют (равны или превышают) целевым показателям эффективности реализации проекта:

уровень заполняемости полезной площади промышленного технопарка в сфере электронной промышленности:

на конец 2026 года - не менее 50 процентов, в том числе не менее 25 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;

на конец 2030 года - не менее 80 процентов, в том числе не менее 50 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;

удельный объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных на территории промышленного парка в сфере электронной промышленности его резидентами:

на конец 2026 года - не менее 20 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 10 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;