Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2015 года № 396

О внесении изменений в Порядок формирования сети автобусных
маршрутов регулярных перевозок транспортом общего
пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении
на территории Нижегородской области, утвержденный
постановлением Правительства Нижегородской области
от 24 января 2013 года № 36

  _______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года № 892
_______________________________________________________________________________



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок формирования сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 24 января 2013 года № 36, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Губернатор                                                                В.П.Шанцев


     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Нижегородской области
     от 23 июня 2015 года № 396


     "УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 24 января 2013 года № 36
     (в редакции постановления Правительства
     Нижегородской области
     от 23 июня 2015 года № 396)

     

     ПОРЯДОК
     формирования сети автобусных маршрутов регулярных

     перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном
     и пригородном сообщении на территории
     Нижегородской области

     I. Общие положения

1.1. Порядок формирования сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Порядок) регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области с перевозчиками, иными организациями и физическими лицами при открытии, изменении, закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении.

1.2. Работа по формированию сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - маршрут регулярных перевозок) осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - министерство) с учетом сложившейся маршрутной сети и данных о пассажиропотоках.

1.3. Инициаторами открытия, изменения или закрытия маршрутов регулярных перевозок выступают органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - заинтересованные органы и лица, заинтересованный орган или лицо).

1.4. Физические лица реализуют право по формированию маршрутной сети путем обращения в министерство.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".

По итогам рассмотрения обращения гражданину в установленный срок направляется ответ в письменной форме либо в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов.

1.5. К полномочиям министерства при формировании сети маршрутов регулярных перевозок относится:

принятие решений об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок;

утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок и расписаний движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок;

ведение реестра маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Реестр) и размещение его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mintrans.government-nnov.ru) (далее - официальный сайт министерства).

     II. Порядок открытия маршрута регулярных перевозок

2.1. Основанием для открытия маршрута регулярных перевозок является потребность населения в регулярных перевозках при условии, если на открываемом маршруте предполагается устойчивый пассажиропоток, и соответствие маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров автобусами.

2.2. Для принятия решения об открытии маршрута регулярных перевозок заинтересованные органы и лица направляют в министерство следующие документы:

а) заявление об открытии маршрута регулярных перевозок, подписанное руководителем или индивидуальным предпринимателем, или иным лицом, наделенным правом подписи в установленном порядке, которое должно содержать следующую информацию:

- для органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты;

- для юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

б) схему маршрута регулярных перевозок в виде графического условного изображения, с указанием начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов, а также характерных дорожных объектов и опасных участков дорог (примыканий дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.) с таблицей расстояний между остановочными пунктами;

в) предполагаемое расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления от остановочных пунктов;

г) позицию органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, владельцев автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены участки и остановочные пункты маршрута регулярных перевозок, по предлагаемым схеме маршрута и расписанию движения автобусов. Данная позиция носит рекомендательный характер;

д) заявление перевозчика о намерении и возможности осуществлять перевозки на открываемом маршруте регулярных перевозок, в котором указываются:

- для юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, должность, фамилия, имя и отчество (если имеется) руководителя юридического лица, номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

е) информацию о подвижном составе, предполагаемом к использованию для работы на маршруте регулярных перевозок, с указанием пассажировместимости и количества мест для сидения пассажиров;

ж) информацию о предполагаемом пассажиропотоке, подготовленную с учетом сведений о потребностях населения в перевозках пассажиров по маршруту регулярных перевозок (обращений граждан, предложений и мнения органов местного самоуправления и т.п.).

В случае, если инициатором открытия маршрута регулярных перевозок является министерство, составление документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" настоящего пункта, не требуется.

2.3. Заявление об открытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами представляется заявителем в министерство непосредственно или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление об открытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в министерстве в день его поступления.

2.4. Министерство возвращает представленное заявление об открытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами в течение десяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причин возврата документов непосредственно заявителю либо путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в следующих случаях:

а) заявление об открытии маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

б) в заявлении и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения.

2.5. В случае соответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню, установленному в пункте 2.2 настоящего Порядка, министерство в течение пятнадцати рабочих дней с даты их регистрации создает комиссию по открытию маршрута регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Комиссия по открытию маршрута) в соответствии с разделом VII настоящего Порядка и организует проведение ее заседания.

В случае необходимости, по предложениям членов Комиссии по открытию маршрута, проводится ее выезд для изучения дорожных условий и условий для обслуживания пассажиров на маршруте регулярных перевозок или на его отдельных участках.

2.6. Комиссия по открытию маршрута выносит заключение о целесообразности отказа в открытии маршрута регулярных перевозок в следующих случаях:

а) в заявлении об открытии маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

б) рассматриваемый маршрут регулярных перевозок не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

в) техническое состояние улиц и автомобильных дорог не соответствует массе и габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать на рассматриваемом маршруте регулярных перевозок;

г) превышается пропускная способность остановочных пунктов, включенных в состав рассматриваемого маршрута регулярных перевозок;

д) на заявленном маршруте регулярных перевозок уже осуществляются регулярные перевозки, обеспечивая потребности населения в перевозках, и необходимость в перевозках на данном маршруте отсутствует.

Доводы Комиссии по открытию маршрута о целесообразности удовлетворения заявления об открытии маршрута регулярных перевозок (отказа в удовлетворении заявления об открытии маршрута регулярных перевозок) указываются в заключении.

2.7. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня вынесения заключения Комиссии по открытию маршрута, рассматривает данное заключение и принимает решение:

а) об открытии маршрута регулярных перевозок;

б) об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок в следующих случаях:

министерство согласно с доводами, изложенными в заключении Комиссии о целесообразности отказа в открытии маршрута регулярных перевозок;

министерство считает, что имеются основания для отказа в открытии маршрута регулярных перевозок, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Открытому маршруту регулярных перевозок присваивается определенный порядковый номер: для пригородных маршрутов от 100 до 499, для межмуниципальных маршрутов - от 500 и выше.

Решение об открытии маршрута регулярных перевозок и внесении его в Реестр оформляется приказом министерства.

Внесение маршрута регулярных перевозок в Реестр осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения министерства об открытии маршрута.

2.8. Маршрут регулярных перевозок считается открытым с момента внесения сведений о нем в Реестр.

2.9. Уведомление о принятом решении министерства об открытии (об отказе в открытии) маршрута регулярных перевозок направляется заинтересованному органу или лицу, подавшему заявление об открытии маршрута регулярных перевозок, и перевозчику, заявившему о намерении и возможности осуществлять перевозки на открываемом маршруте регулярных перевозок, путем отправления на почтовые и (или) электронные адреса, указанные в заявлениях. В уведомлении о принятом решении министерства об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок должны быть указаны основания для принятия данного решения.

2.10. Решение министерства об отказе в открытии маршрута может быть обжаловано заинтересованными органами и лицами в порядке, установленном действующим законодательством.

2.11. Выполнение регулярных перевозок пассажиров на открытом маршруте регулярных перевозок осуществляется юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) на основании заключенного с министерством договора об организации и осуществлении регулярных перевозок на условиях временного допуска (далее - временный договор) на срок не более 1 года.

2.12. Перевозчик, заявивший о намерении и возможности осуществлять перевозки на открываемом маршруте регулярных перевозок:

а) в течение пяти рабочих дней с даты уведомления, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, представляет в министерство заявление о заключении временного договора и другие документы, предусмотренные пунктом 3.11.3 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 100 (далее - Положения об организации транспортного обслуживания), а также получает в министерстве проект временного договора;

б) в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения проекта временного договора возвращает в министерство подписанный проект временного договора с приложением проекта паспорта маршрута и проекта расписания движения автобусов.

Прием, регистрация, рассмотрение документов на заключение временного договора и заключение временного договора осуществляются в порядке, установленном Положением об организации транспортного обслуживания.

2.13. В случае отказа перевозчика, заявившего о намерении и возможности осуществлять перевозки на открываемом маршруте регулярных перевозок, от осуществления перевозок пассажиров на данном маршруте, либо в случае невыполнения в установленные сроки действий, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, министерство вправе предложить заключение временного договора другим перевозчикам в порядке, установленном Положением об организации транспортного обслуживания, и объявить о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении по данному маршруту.

2.14. По истечении срока действия временного договора привлечение перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров на открытом маршруте регулярных перевозок осуществляется в соответствии с Положением об организации транспортного обслуживания.

     III. Порядок изменения маршрута регулярных перевозок

3.1. Изменение маршрута регулярных перевозок производится в случаях:

а) оптимизации маршрутной сети;

б) несоответствия маршрута регулярных перевозок или его отдельных участков требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

в) отсутствия устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута регулярных перевозок;

г) возможности изменения трассы действующего маршрута регулярных перевозок в целях транспортного обслуживания населенных пунктов Нижегородской области, не обеспеченных пассажирским автомобильным транспортом.

3.2. Для принятия решения об изменении маршрута регулярных перевозок заинтересованные органы и лица направляют в министерство следующие документы:

а) заявление об изменении маршрута регулярных перевозок, подписанное руководителем или индивидуальным предпринимателем, или иным лицом, наделенным правом подписи в установленном порядке, которое должно содержать следующую информацию:

- для органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты;

- для юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»