Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ


от 22 августа 2016 года N 145-П



Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
 по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов,
детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной
службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте
от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в
 отдыхе и оздоровлении, в том числе в электронном виде

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 28 мая 2019 года N 96-П

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившими силу:

1) приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:

- от 16 мая 2012 г. N 109-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об обеспечении отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)";

- от 29 июня 2012 г. N 183-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению путевками в загородные оздоровительные лагеря, оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, иные организации отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); обеспечению путевками в детские санатории детей в возрасте от 4 до 15 лет и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия детей школьного возраста до 15 лет (включительно)";

- от 30 декабря 2013 г. N 340-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края";

- от 14 июля 2015 г. N 142-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края".

2) пункты 3, 10 приказа министерства социальной защиты населения от 30 июня 2016 N 114-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства социальной защиты населения Хабаровского края".

Министр
Н.И. Цилюрик

     


УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 22 августа 2016 года N 145-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке
 на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов,
погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально
 опасном положении, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся
в отдыхе и оздоровлении, в том числе в электронном виде

     

1. Общие положения

     

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, в том числе в электронном виде(далее - Административный регламент, дети соответственно) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) министерством социальной защиты населения Хабаровского края, краевыми государственными казенными учреждениями- центрами социальной поддержки населения, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя, при организации и обеспечении детей отдыхом и оздоровлением (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются родители или иные законные представители детей (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).

1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

Официальный сайт: https://www.mszn27.ru/ (далее - официальный сайт министерства).

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте в сети Интернет - www.mfc27.ru.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 32-48-57 (начальник отдела по проблемам семьи и детей), (4212) 31-13-59, 32-48-66 (специалисты отдела по проблемам семьи и детей, участвующие в предоставлении государственной услуги).

Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.5. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)

1.3.5.1. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на приём, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на официальном сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

1.3.5.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- по телефонам министерства;

- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;

- на Едином портале;

- в личном кабинете Портала.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте министерства, в том числе на Едином портал и Портале

1.3.6.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, Едином портале в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.6.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт TimesNewRoman размером не менее 14.

1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, специалистом центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.

1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги

1.3.7.1. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.

Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале, Едином портале и на официальном сайте министерства.

Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, ежеквартально проводит анализ анкет и их результаты направляет в министерство.

1.3.7.2. Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Постановка на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- постановка на учет в целях предоставления ребенку бесплатной путевки в загородный оздоровительный лагерь; бесплатной путевки или осуществление оплаты услуг по питанию в лагере с дневным пребыванием или иной организации отдыха и оздоровления детей; абонементов или билетов в учреждения, оказывающие услуги по проведению спортивно-оздоровительных и культурно-зрелищных мероприятий (далее - постановка на учет);

- отказ в постановке на учет.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Решение о постановке на учет(об отказе в постановке на учет) для обеспечения отдыха и оздоровления детей принимается руководителем центра социальной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной услуги:

- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Хабаровского края от 05.08.2016 N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края";

- постановление Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр"Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание";

- постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";

- постановление Правительства Хабаровского края от 20 августа 2015 г. N 259-пр "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Хабаровского края".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для оказания государственной услуги заявитель в произвольной форме представляет в центр социальной поддержки по месту жительства заявление (запрос) на форму отдыха и оздоровления(далее - заявление) по выбору о:

- предоставлении бесплатной путевки в загородный оздоровительный лагерь;

- предоставлении бесплатной путевки или осуществления оплаты услуг по питанию ребенка в лагере с дневным пребыванием или иной организации отдыха и оздоровления детей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»