(c изменениями на 30 июня 2016 года)
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 22 августа 2016 года N 145-П
__________________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 114-П
________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов, исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению путевками в загородные оздоровительные лагеря, оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, иные организации отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); обеспечению путевками в детские санатории детей в возрасте от 4 до 15 лет и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия детей школьного возраста до 15 лет (включительно).
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 декабря 2009 г. N 215-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по обеспечению отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)".
Министр
Н.И.Цилюрик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по обеспечению путевками в загородные оздоровительные лагеря, оздоровительные лагеря
с дневным пребыванием, иные организации отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей,
детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших
при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); обеспечению путевками
в детские санатории детей в возрасте от 4 до 15 лет и санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия детей школьного возраста до 15 лет (включительно)
(c изменениями на 30 июня 2016 года)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социальной защиты Хабаровского края (далее - министерство), краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) при обеспечении детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), путевками в загородные оздоровительные лагеря, оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, иные организации отдыха и оздоровления детей; обеспечении детей в возрасте от 4 до 15 лет путевками в детские санатории, обеспечении детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1.2.1.1. По обеспечению путевками в загородные оздоровительные лагеря, оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, детские санатории, иные организации отдыха и оздоровления - родители, иные законные представители детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), имеющие место жительства в Хабаровском крае;
1.2.1.2. По обеспечению путевками в детские санатории - родители, иные законные представители детей в возрасте от 4 до 15 лет, имеющие место жительства в Хабаровском крае;
1.2.1.3. По обеспечению путевками в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия - родители, иные законные представители детей школьного возраста до 15 лет включительно, имеющие место жительства в Хабаровском крае.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
(Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
Почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны, графики работы министерства и центров социальной поддержки приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.2. Официальный сайт министерства в сети Интернет - www.mszn27.ru.
В рамках официального сайта министерства реализованы сайты центров социальной поддержки. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.2[1]. Адреса мест нахождения филиалов многофункционального центра, номера телефонов, график работы:
1) филиал многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./факс (4212) 46-74-54, 46-74-55, дополнительного офиса N 1: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 39, тел. (4212) 40-22-07;
2) филиал многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел. (4212) 51-12-38;
3) филиал многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77;
4) филиал многофункционального центра Железнодорожного района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-20-90, 40-82-00;
5) филиал многофункционального центра г. Комсомольска-на-Амуре: г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, д. 39Б, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13.
График работы филиалов:
вторник - пятница | с 9.00 до 20.00 без перерыва | |||
суббота | с 9.00 до 18.00 | |||
воскресенье, понедельник | выходные |
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П).
1.3.2[2]. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П, изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.3. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства и центров социальной поддержки, контактных телефонах (телефонах для справок):
- на интернет-сайте министерства (www.mszn27.ru);
- на информационном интернет-портале края (www.khabkrai.ru);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.pgu.khv.gov.ru) (далее - Портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства (www.mszn27.ru), а также с использованием Портала и Единого портала;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, по запросам в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде осуществляется по следующим вопросам:
(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).
о центрах социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги;
о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование по телефону, на личном приеме осуществляется в часы приема согласно графику работы министерства и центров социальной поддержки населения. При информировании лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, ссылается на нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края.
Время для информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности должностного лица, сотрудника министерства, работника центра социальной поддержки, принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, работнику центра социальной поддержки или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. При информировании по запросам, поступившим в письменной форме, ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
1.3.9. При информировании по запросам, поступившим в электронном виде, ответ направляется в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в запросе, в личный кабинет Портала или Единого портала, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.10. Запрос об информировании о порядке предоставления государственной услуги, поступивший в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня его регистрации. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.11. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Административного регламента обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn27.ru), на информационном интернет-портале края (www.khabkrai.ru), Портале, Едином портале, на информационных стендах:
(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июля 2015 года N 142-П - см. предыдущую редакцию).
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию).
1.3.12. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;