АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2016 года N 1226
Об утверждении Требований к качеству предоставления муниципальными бюджетными учреждениями,
подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска,
муниципальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск»
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 7 июня 2017 года N 1890
__________________________
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, на основании постановления администрации города Хабаровска от 29.11.2007 N 1825 «Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа «Город Хабаровск», Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Утвердить Требования к качеству предоставления муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, муниципальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Мэра города Хабаровска от 03.04.2008 N 832 «Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением» социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск»;
- постановление администрации города Хабаровска от 29.09.2010 N 3077 «О внесении изменений в постановление Мэра города Хабаровска от 03.04.2008 N 832 «Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными учреждениями отрасли «Социальная защита» социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск»;
- постановление администрации города Хабаровска от 16.07.2012 N 3073 «О внесении изменений в требования к качеству оказания муниципальными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением» социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск», утвержденные постановлением Мэра города Хабаровска от 03.04.2008 N 832».
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
ТРЕБОВАНИЯ
к качеству предоставления муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению
социальной работы с населением администрации города Хабаровска, муниципальных услуг населению
городского округа «Город Хабаровск»
1.1. Разработчик Требований к качеству предоставления муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, муниципальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (далее - Требования к качеству) - управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - Управление).
1.2. Муниципальные услуги населению городского округа «Город Хабаровск» (далее - Муниципальные услуги) предоставляют муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - Учреждения):
- МБУ «Центр работы с населением «Диалог» (г. Хабаровск, ул. Ильича, 3, телефон 48-39-40);
- МБУ «Центр работы с населением «Доверие» (г. Хабаровск, ул. Аксенова, 28, телефон 53-56-08);
- МБУ «Центр работы с населением «Содружество» (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 51, телефон 73-98-58);
- МБУ «Центр работы с населением «Исток» (г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 2-4, телефон 37-20-25);
- МБУ «Центр работы с населением «Единство» (г. Хабаровск, ул. Ульяновская, 172, телефон 53-18-00).
1.3. Учреждения предоставляют Муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами, утвержденными приказом начальника Управления.
1.4. Область применения Требований к качеству - Муниципальные услуги, в том числе:
1.4.1. Предоставление консультационных и методических услуг.
1.4.2. Организация мероприятий: конференции, семинары.
1.4.3. Организация мероприятий: конкурсы, смотры по месту расположения организации.
1.4.4. Организация мероприятий: выставки по месту расположения организации.
1.5. Термины и определения, применяемые в настоящих Требованиях к качеству
1.5.1. Получатели Муниципальной услуги (заявители) - граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа «Город Хабаровск», обратившиеся в учреждения.
1.5.2. Качество предоставления Муниципальных услуг - степень соответствия Муниципальных услуг установленным требованиям к их оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей Муниципальных услуг.
1.6. Муниципальные услуги предоставляются на бесплатной основе.
1.7. Информацию о Муниципальных услугах, порядке их предоставления можно получить:
1.7.1. Самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска http://www.khabarovskadm.ru, на информационных стендах Учреждений.
1.7.2. Через индивидуальное консультирование при обращении в Управление, Учреждения лично, по телефону, по запросам в письменной или электронной форме.
1.8. При организации оказания Муниципальных услуг, предусмотренных настоящими Требованиями, учреждения обеспечивают соблюдение положений, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов».
Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг учреждениями:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановление Мэра города Хабаровска от 30.05.2008 N 1427 «О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления услуг на территории городского округа «Город Хабаровск»;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска.
3.1. Устав Учреждения.
3.2. Приказы начальника Управления и директоров Учреждений, планы (программы) мероприятий, учетно-отчетная документация, которые регламентируют процесс предоставления Муниципальных услуг.
3.3. Иные документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка.
4.1. Помещения и территории, предоставляемые для организации Муниципальных услуг Учреждениями, по размерам, расположению, конфигурации должны обеспечивать оказание Муниципальных услуг.
4.2. Состояние помещений и территорий должно отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил пожарной безопасности.
4.3. Режим работы Учреждений определяется уставом и иными локальными актами Учреждений. В необходимых случаях предусматривается работа в праздничные и выходные дни.
5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов и вспомогательного персонала в соответствии со штатным расписанием.
5.2. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
5.3. Уровень профессиональной компетентности работников должен соответствовать установленным квалификационным требованиям. Учреждениям необходимо на постоянной основе организовывать повышение уровня квалификации работников.
6.1. Каждое Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений и в зависимости от вида оказываемых услуг), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
6.2. Оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
6.3. Помещения должны быть оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации.
7.1. Муниципальная услуга по предоставлению консультационных и методических услуг осуществляется по следующим направлениям:
- консультирование в решении вопросов местного значения;
- консультирование в решении внутрисемейных проблем;
- консультирование в решении правовых вопросов;
- разъяснение клиентам содержания необходимых документов и помощь в их оформлении;
- подготовка и предоставление методических рекомендаций;
- осуществление взаимодействия с государственными структурами, органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
7.2. Порядок доступа и обращений в учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя, оформленное в соответствии с требованиями п. 7.3 настоящих Требований к качеству.
Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:
- личного обращения клиента в учреждение;
- обращения по телефону;
- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте);
- письменного почтового обращения.
Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.
При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.
7.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- обращение (в т.ч. письменное).
Заявитель имеет право представить дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению (например: копию документа, удостоверяющего личность гражданина, или документ, его заменяющий, необходимые справки, контактные телефоны и др.).
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ;
- содержание вопросов в рамках предоставления услуги;
- личная подпись получателя муниципальной услуги;
- дата обращения.
Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.
7.4. Требования к технологии оказания муниципальной услуги Муниципальная услуга включает в себя:
- прием обращения;
- регистрацию обращения;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- определение тематики вопросов, уровня сложности, сроков рассмотрения;
- предоставление ответов на обращения;