Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием запроса (заявления) и документов для предоставления доплаты к пенсии при личном обращении, правовая оценка документов;


прием запроса (заявления) для предоставления доплаты к пенсии при обращении в электронной форме;


прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


подготовка и внесение документов для предоставления доплаты к пенсии на рассмотрение Комиссии, принятие Губернатором Самарской области решения об установлении либо отказе в установлении доплаты к пенсии;


уведомление заявителей (получателей государственной услуги);


организация выплаты доплаты к пенсии;


принятие решения о прекращении либо о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;


принятие решения о возобновлении выплаты доплаты к пенсии;


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)