Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


3.22. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в министерство запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в министерстве справки о размере пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю).


3.23. Справка о размере пенсий (установленных территориальными органами ПФР заявителю) запрашивается министерством в территориальных органах ПФР.


3.24. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.


Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.23 Административного регламента, является должностное лицо министерства, рассматривающее запрос (заявление), в частности, следующие категории должностей: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)


3.25. Должностное лицо министерства подготавливает и направляет запросы в территориальные органы ПФР, а также получает ответы на запросы в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.26. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.23 Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня поступления в министерство запроса (заявления) и полного пакета документов. Данный запрос направляется в территориальные органы ПФР в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)


3.27. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение 10 к Административному регламенту).


Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.


3.28. Результатом выполнения административной процедуры является получение от территориальных органов ПФР справки о размере пенсий, установленных территориальными органами ПФР заявителю.


3.29. Общий максимальный срок выполнения процедуры - в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство запроса (заявления) и полного пакета документов.


3.30. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов министерства либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.