Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ


(введен Приказом министерства социально-демографической и

семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)



3.21.1. Организация предоставления государственной услуги, в том числе посредством рассмотрения комплексного запроса, осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках Соглашения о взаимодействии.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)


Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением), в том числе комплексным запросом, и документами, указанными в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, в МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)


3.21.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;


проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.


3.21.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.


3.21.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.21.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.21.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.