(введен Приказом министерства социально-демографической и
семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)
3.21.1. Организация предоставления государственной услуги, в том числе посредством рассмотрения комплексного запроса, осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках Соглашения о взаимодействии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением), в том числе комплексным запросом, и документами, указанными в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
3.21.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.21.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.
3.21.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.21.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.21.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.