Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Прием запроса (заявления) и документов для предоставления доплаты к пенсии при личном обращении, правовая оценка документов


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги (либо его представителя), в министерство.


3.3. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.


Должностное лицо министерства устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.8 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Должностное лицо министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.9 - 2.11 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Должностное лицо министерства сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо министерства заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.6. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо министерства дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо министерства принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению доплаты к пенсии.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Должностное лицо министерства принимает документы от заявителя и проводит регистрацию запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений.


Срок выполнения действий - не более 5 минут.