Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Прием запроса (заявления) для предоставления доплаты к пенсии при обращении в электронной форме


3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о назначении доплаты к пенсии в электронной форме.


3.15. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо министерства.


Должностное лицо министерства устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.16. Должностное лицо министерства:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)


при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в министерстве.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331, от 26.06.2019 N 271)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.17. После предоставления заявителем в министерство документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, на личном приеме или их заверенных электронных образов в электронной форме должностное лицо министерства совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.9 Административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2015 N 331)


Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в министерство на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)