МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2013 года N 40-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы

(с изменениями на 22 сентября 2023 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 16.04.2014 N 35-мпр, от 25.06.2014 N 59-мпр, от 31.03.2015 N 24-мпр, от 04.06.2015 N 42-мпр, от 18.12.2015 N 86-мпр, от 14.07.2016 N 45-мпр, от 26.04.2018 N 21-мпр, от 14.06.2018 N 30-мпр, от 18.10.2018 N 47-мпр, от 28.12.2018 N 76-мпр, от 13.06.2019 N 27-мпр, от 18.05.2021 N 19-мпр, от 01.06.2021 N 29-мпр, от 27.07.2021 N 35-мпр, от 28.09.2021 N 58-мпр, от 24.08.2022 N 24-мпр, от 27.12.2022 N 53-мпр, от 22.09.2023 N 74-35-мпр)




В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 года N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь подпунктом 50 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 26.04.2018 N 21-мпр, от 24.08.2022 N 24-мпр)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.08.2022 N 24-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Заместитель министра труда
и занятости Иркутской области
Е.Л.ЕГОРОВА



Утвержден
приказом министерства труда
и занятости Иркутской области
от 17 сентября 2013 г. N 40-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 24.08.2022 N 24-мпр, от 27.12.2022 N 53-мпр, от 22.09.2023 N 74-35-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), реализации сервисов, качества и доступности ее предоставления.


2. Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, реализации сервисов подведомственным министерству труда и занятости Иркутской области областным государственным казенным учреждением "Кадровый центр Иркутской области" (далее соответственно - министерство, Кадровый центр), действующим через свои филиалы, созданные в муниципальных образованиях Иркутской области (далее - Центры занятости), при осуществлении полномочия в сфере занятости населения.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


При предоставлении государственной услуги реализуется следующий перечень сервисов:


1) сервис по составлению (корректировке) резюме гражданина (далее - сервис "Мое резюме");


2) сервис по подготовке гражданина к переговорам с работодателем (далее - сервис "Мое собеседование").


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Центрами занятости и заявителями.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства, Кадрового центра и Центров занятости осуществляется:


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


1) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkzan.ru, а также информационных стендах министерства;


2) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);


3) в помещениях Кадрового центра, Центров занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе о предоставлении государственной услуги предоставляется Центрами занятости.


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


1) при личных и письменных обращениях граждан в Центры занятости, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, в том числе автоинформирование;


2) на сайте министерства, на региональном портале;


3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях Кадрового центра, Центров занятости;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


4) путем опубликования в средствах массовой информации;


5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов;


6) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Центров занятости, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центра занятости), подробно и в вежливой форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Центра занятости, принявшего телефонный звонок.


9. Письменные обращения граждан с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, регистрируются в день их поступления и рассматриваются работниками Центра занятости с учетом времени подготовки и направления ответа гражданину в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.


10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости, на сайте министерства содержится следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты министерства, Кадрового центра и Центров занятости; адрес сайта министерства;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


2) реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень заявителей;


4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде;


6) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, Кадрового центра, Центров занятости, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


9) порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб граждан;


10) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


11) аналитическая информация о результатах работы Центров занятости.


11. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях Центров занятости, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»