МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июня 2021 года N 29-мпр
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области
(с изменениями на 1 ноября 2024 года)
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 05.07.2024 N 74-29-мпр, от 05.07.2024 N 74-30-мпр, от 16.10.2024 N 74-1-мпрр, от 01.11.2024 N 74-4-мпрр, от 01.11.2024 N 74-5-мпрр)
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр, следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 15 признать утратившим силу;
2) пункт 21 признать утратившим силу;
3) в пункте 21(1) слова "подлежит обязательному размещению" заменить словом "размещен";
4) в пункте 22:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке, или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов)) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.";
абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;
в абзаце одиннадцатом после слов "наличии свободных" дополнить словом "рабочих";
5) пункт 26 дополнить новыми абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида сведений, которые предоставляются посредством межведомственного информационного взаимодействия с федеральным реестром инвалидов, оператором которого является Пенсионный фонд Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.";
6) пункт 28 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) наименование главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ),
В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ
ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ
КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА";
8) пункт 49(1) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Возможность предоставления государственной услуги через МФЦ в полном объеме отсутствует.";
9) дополнить пунктом 49(2) следующего содержания:
"49(2). Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";
10) наименование главы 19 изложить в следующей редакции:
"Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ) И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
11) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием регионального портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием регионального портала.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя - физического лица установлена при личном приеме, он вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
12) пункт 52 признать утратившим силу;
13) абзацы восемнадцатый, девятнадцатый пункта 55 признать утратившими силу;
14) дополнить пунктом 55(1) следующего содержания:
"55(1). Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" при личном обращении заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления, представленного заявителем, и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) обработка заявления;
4) передача заявления в Центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.";
15) главу 52(1) изложить в следующей редакции:
"Глава 52(1). ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОТНИКАХ
В РЕГИСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
202(1). Основанием для начала осуществления административной процедуры является осуществление административных процедур, предусмотренных главами 50 - 52 настоящего Административного регламента.
202(2). Работник Центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур, указанных в главах 50 - 52 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс.
202(3). Результатом административной процедуры является внесение работником Центра занятости сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
202(4). Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут.".
2. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 01.11.2024 N 74-4-мпрр.
3. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 16.10.2024 N 74-1-мпрр.
4. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 05.07.2024 N 74-29-мпр.