МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2015 года N 24-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 7:

в подпункте 2 слово "единый" заменить словом "региональный";

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) через МФЦ";

2) в пункте 9 слово "федеральной" исключить;

3) в абзаце первом пункта 12 слова "приема получателей" заменить словом "предоставления";

4) в пункте 16:

в подпункте "б" слово "перечень" заменить словом "перечня";

в подпункте "в" после слова "занятости" дополнить словом "населения";

в подпункте 2 после слов "в подборе необходимых работников" дополнить словом "является";

5) в пункте 21:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, N 30, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; 2012, N 14, ст. 1553; N 50, ст. 6954; 2013, N 23, ст. 2883, N 27, ст. 3449, ст. 3454; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4037);";

подпункты 11, 15 исключить;

дополнить подпунктом 17(1) следующего содержания:

"17(1)) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115 от 15.10.2012);";

6) индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:

"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";

7) абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:

"22. К документам, которые необходимы для предоставления государственной услуги, относятся:";

8) в пункте 24 слово "единый" заменить словом "региональный";

9) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных при личном обращении заявителя, является:

1) несоответствие документов требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента;

2) обращение безработного гражданина в Центр занятости в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ";

10) в пункте 30 слово "федеральной" исключить;

11) в пункте 32:

абзац пятый исключить;

абзац восьмой исключить;

12) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют";

13) пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания:

"Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены";

14) индивидуализированный заголовок главы 15 изложить в следующей редакции:

"Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

15) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:

"Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут";

16) индивидуализированный заголовок главы 16 после слова "ЗАЯВЛЕНИЯ" дополнить словом "ЗАЯВИТЕЛЯ";

17) в пункте 39:

в абзаце первом:

слово "федеральной" исключить;

слово "единого" заменить словом "регионального";

в абзаце втором:

слово "федеральной" исключить;

слово "единого" заменить словом "регионального";

18) в пункте 41:

слово "федеральной" исключить;

слово "единого" заменить словом "регионального";

19) в пункте 45 после слов "Помещение для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", а также для ожидания и приема заявителей";

20) в подпункте 2 пункта 48 слово "единого" заменить словом "регионального";

21) пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:

"Взаимодействие безработного гражданина с работниками Центра занятости при предоставлении государственной услуги осуществляется при его личном обращении в момент подачи заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги - однократно";

22) в индивидуализированном заголовке главы 19 после слова "ГОСУДАРСТВЕННЫХ" дополнить словами "И МУНИЦИПАЛЬНЫХ";

23) в пункте 50:

слово "едином" заменить словом "региональном";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

24) в пункте 51:

в абзаце первом слово "единого" заменить словом "регионального";

в абзаце втором слово "едином" заменить словом "региональном";

25) в пункте 53 слова "регистре физических лиц" заменить словами "регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения";

26) в пункте 54:

слова "регистре работодателей" заменить словами "регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения";

слово "единого" заменить словом "регионального";

дополнить словами ", с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

27) в индивидуализированном заголовке раздела III:

слова "ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ" заменить словами "ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ";

слово "ОСОБЕННОСТЕЙ" заменить словом "ОСОБЕННОСТИ";

28) подпункт 12 пункта 55 дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением";

29) в пункте 60 цифру "2" заменить цифрой "4";

30) в пункте 65 цифру "2" заменить цифрой "4";

31) в пункте 102 цифру "4" заменить цифрой "2";

32) в пункте 128 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты";

33) в пункте 134 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты";

34) в пункте 141 цифру "2" заменить цифрой "3";

35) в пункте 146 цифру "2" заменить цифрой "3";

36) в пункте 181 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты";

37) в пункте 186 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты";

38) в пункте 197 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты";

39) в пункте 202 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты";

40) пункт 211 изложить в следующей редакции:

"211. Плановые проверки могут носить тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги)";

41) пункт 212 изложить в следующей редакции:

"212. Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления";

42) пункт 213 дополнить абзацем следующего содержания:

"Распоряжение министерства о проведении проверки по обращению заявителя утверждается в течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя министром труда и занятости Иркутской области (далее - министр) или уполномоченным им должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя";

43) в пункте 214 слова ", выездные (документарные)" исключить;

44) пункт 216 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»