МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2014 года N 35-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
В целях приведения административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, в соответствие с федеральным и областным законодательством, руководствуясь подпунктами 1 и 7 пункта 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) абзац четвертый подпункта 1 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"в) несоответствие документов требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента;";
2) наименование раздела третьего дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) пункт 55 дополнить абзацем следующего содержания:
"В МФЦ предоставление государственной услуги не осуществляется.";
4) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Фиксация результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не осуществляется.";
5) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Фиксация результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не осуществляется.";
6) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина на выдачу направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, на предложение предоставления иной государственной услуги, прохождения профессионального обучения для женщин, в период отпуска по уходу за ребенком.";
7) пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе и на бланке учетной документации.";
8) пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Работник Центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных в пунктах 64, 69, 84, 93, 101, 111 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс.";
9) пункт 121 изложить в следующей редакции:
"121. Фиксация результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не осуществляется.";
10) пункт 133 изложить в следующей редакции:
"133. Фиксация результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не осуществляется.";
11) пункт 140 изложить в следующей редакции:
"140. Фиксация результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не осуществляется.";
12) пункт 165 изложить в следующей редакции:
"165. Фиксация результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не осуществляется.";
13) пункт 180 изложить в следующей редакции:
"180. Фиксация результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не осуществляется.";
14) пункт 183 изложить в следующей редакции:
"183. Работник Центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных в пунктах 145, 150, 155, 160, 170, 175 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс.";
15) пункт 191 изложить в следующей редакции:
"191. Фиксация результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не осуществляется.";
16) пункт 206 изложить в следующей редакции:
"206. Текущий контроль осуществляется постоянно. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается приказом директора Центра занятости. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть всесторонним и объективным.";
17) Приложения 1, 2, 5, 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются);
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр труда и занятости
Иркутской области
Н.В. Воронцова
Приложение 1
к приказу министерства труда и занятости
Иркутской области
от 16.04.2014 N 35-мпр
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
содействия гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям в
подборе необходимых работников
Сведения о министерстве труда и занятости Иркутской области, областных государственных казенных учреждениях Центрах занятости населения Иркутской области (ОГКУ ЦЗН), Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
Наименование учреждения | Адрес места нахождения, | Контактный телефон/факс | Режим работы |
Министерство труда и занятости Иркутской области | 664011, г. Иркутск, | 8 (395,2) 33-45-98, | пн-пт |
Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования | 665830, Иркутская область, | 8(3955) 56-09-10 | пн-пт |
Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" | г. Шелехов, квартал 1, дом 10 | 8-800-1000-447 | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Аларского района | 669452, Аларский район, | 8 (395,64) 37-0-75, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Ангарска | 665832, г. Ангарск, | 8 (395 , 5) 53-09-31, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Балаганского района | 666391, пгт. Балаганск, | 8 (385,4 8) 50-061 | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Баяндаевского района | 669120, Баяндаевский район, с. Баяндай, | 8 (395 ,37) 9-11-93 | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Бодайбо | 666904, г. Бодайбо, ул. Карла Либкнехта, 59, а/я 41, czn _ bodaibo @ mail . ru | 8 (395,61) 5-29-71, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Боханского района | Боханский район, п. Бохан, пер. Типографский, 2, zn 03@ irmail . ru | 8 (395,38) 25-1-74, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Братска | 665710, г. Братск, | 8 (395 ,3) 44-55-53, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Братского района | 665710, г. Братск, | 8 (395,3) 44-53-74, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН | 666402, п. Жигалово, Комсомольский пер., 8, Zhig - fgszn @ mail . ru | 8 (395 , 51) 3-17-02, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Заларинского района | 666322, п. Залари, | 8 (395 , 52) 2-16-58, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Зимы | 665390, г. Зима, | 8 (395 , 54) 3-24-88, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Зиминского района | 665393, г. Зима, | 8 (395 , 54) 3-69-14 | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Иркутска | 664005 г. Иркутск, | 8 (395 , 2) 39-84-27, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Иркутского района | 664007, г. Иркутск, | 8 (395 , 2) 20-96-85, | пн-чт |
ОГКУ ЦЗН Катангского района | 666611, Катангский район, с. Ербогачен, | 8 (395, 6 0 ) 21-1-80 | пн-пт 9.00-17.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
ОГКУ ЦЗН Качугского района | 666203, п. Качуг, | 8 (395,40) 3-17-62, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Казачинско-Ленского района | 666511 Казачинско-Ленский район, | 8 (395 ,62) 2-17-33, | пн-пт |
ОГКУ Киренского района | 666703, г. Киренск, | 8 (395 , 68) 4-37-70, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Куйтунского района | 665302, р.п. Куйтун, | 8 (395 ,36) 5-17-97, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Мамско-Чуйского района | 666811, п. Мама, | 8 (395 ,69) 2-12-91, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Нижнеилимского района | 665653, г. Железногорск-Илимский, квартал 6, д. 21, п/о 3, а/я 104 | 8 (395,66) 3-13-70, | пн |
ОГКУ ЦЗН города Нижнеудинска | 665106, г. Нижнеудинск, | 8 (395, 57) 7-19-12, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Нижнеудинского района | 665106, г. Нижнеудинск, | 8 (395, 57) 7-26-72, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Нукутского района | 669401, п. Новонукутский, | 8 (395, 49) 21- 6 - 51 , | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Ольхонского района | 666130, с. Еланцы, ул. Советская, 43, czn-olkhon@mail.ru | 8 (395 , 58) 52-8-82, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Осинского района | 669201, с. Оса, | 8 (395 , 39) 31-6-07 | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Саянска | 666301, г . Саянск, | 8 (395 , 53) 5-97-65 | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Слюдянского района | 665900, г. Слюдянка, | 8 (395 , 44) 54-1-22, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Тайшетского района | 665001, г. Тайшет, | 8 (395 , 63) 5-26-91 | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Тулуна | 665255, г. Тулун, | 8 (395 , 30) 41-115, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Усолье-Сибирское | 665451, г. Усолье-Сибирское, | 8 (395, 43) 6-13-33, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Усольского района | 665462, г. Усолье-Сибирское, | 8 (395,43) 6-27-35, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска | 666683, г. Усть-Илимск, | 8 (395 , 35 ) 5-30-34, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Усть-Кута | 666784, г. Усть-Кут, | 8 (395 , 65) 5-11-89, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Усть-Удинского района | 666352, п. Усть-Уда, | 8 (395,45) 31-932, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Черемхово | 665413, г. Черемхово, | 8 (395, 4 6 ) 5-25-82, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Черемховского района | 665413, г. Черемхово, | 8 (395 , 46) 5-19-08, | пн, ср, пт |
ОГКУ ЦЗН Чунского района | 665511, п. Чунский, | 8 (395, 67) 2-18-09, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН города Шелехова | 666030, г. Шелехов, квартал 9, д.8а, shelczn @ shelczn . irkutsk . ru | 8 (395 ,50) 4-11-22, | пн-пт |
ОГКУ ЦЗН Эхирит-Булагатского района | 669001, Эхирит-Булагатский район, | 8 (395, 41) 3-29-80, | пн-пт |
".