Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2013 года N 021-п

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 10.12.2014 N 040-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 18.12.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральными законами от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 16.08.2012 N 355-П "О порядке организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" министерство экономического развития Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему постановлению административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".

2.Пресс-секретарю сектора информационно - технического обеспечения отдела кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области (Берстнева А.М.) в трехдневный срок разместить утвержденный административный регламент в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области.

3.Отделу регулирования розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства экономического развития Астраханской области (Н.В. Балабанова) в трехдневный срок разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".

4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Усова К.Т.):

4.1.В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

4.2.В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления - в прокуратуру Астраханской области.

5. Отделу административной реформы министерства экономического развития Астраханской области (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области -

министр экономического

развития Астраханской области

Э.В. Полянская

УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 03 июня 2013 N 021-п

Административный регламентминистерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (далее – государственная услуга), в том числе сроки, состав и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://minec.astrobl.ru/, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

Текст административного регламента размещен также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

Местонахождение министерства и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15.

Официальный сайт министерства в сети "Интернет": http://www.minec.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.

Телефоны министерства:

(8512) 51-49-93 - приемная министерства;

(8512) 52-25-32 (факс);

телефоны для справок и консультаций - (8512) 52-25-43, (8512) 52-25-32, 51-31-94 (отдел регулирования розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства).

График работы министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30,

перерыв - с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо

по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги при проведении консультирования, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://minec.astrobl.ru), на региональном и едином порталах, и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, называет фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На официальном сайте министерства и на информационных стендах министерства размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;

- адрес, телефоны и график работы министерства;

- адреса электронной почты министерства и официального сайта министерства, единого и регионального порталов;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту).

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:

"Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

2.2.1. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»