Недействующий

 
  МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 10 декабря 2014 года N 040-п  

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРА ЯРМАРКИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ НАИМЕНОВАНИЯ, ТИПА И ВИДА, МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ, ДАТЫ (ПЕРИОДА) И РЕЖИМА РАБОТЫ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) НА НЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 24.08.2017 N 017-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 31.08.2017).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральными законами от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 16.08.2012 N 355-П "О порядке организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" министерство экономического развития Астраханской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней".

2. Признать утратившим силу Постановление министерства от 03.06.2013 N 021-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".

3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Абдуллаев Д.А.):

3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления - в прокуратуру Астраханской области.

4. Отделу регулирования и контроля розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства (Н.В. Балабанова) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

5. Отделу административной реформы департамента административной реформы и электронного правительства министерства (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.

6. Пресс-секретарю отдела по связям с общественностью, делопроизводства и организационного обеспечения министерства (Гаприндашвили Х.К.) в двухдневный срок разместить настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: www.minec.astrobl.ru.

7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ


Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 10 декабря 2014 года N 040-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРА ЯРМАРКИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ НАИМЕНОВАНИЯ, ТИПА И ВИДА, МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ, ДАТЫ (ПЕРИОДА) И РЕЖИМА РАБОТЫ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) НА НЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней" (далее - государственная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал, региональный портал), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minec.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства, сеть "Интернет").

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Местонахождение и почтовый адрес министерства: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, д. 15.

График работы министерства:

понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30,

перерыв - с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны министерства:

(8512) 51-49-93 - приемная заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр);

(8512) 52-25-20 - приемная заместителя министра экономического развития Астраханской области;

(8512) 52-25-43 - отдел регулирования и контроля розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства (далее - отдел).

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minec.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о месте нахождения и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;

- об адресах официального сайта министерства, адресах электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала и регионального портала;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого портала и регионального портала;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями посредством почтовой связи или электронной почты;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, на региональном портале, едином портале и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность (наименование министерства), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На официальном сайте министерства размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- адрес, телефоны и график работы министерства;

- адреса электронной почты и официального сайта министерства, адреса регионального портала и единого портала.

На информационных стендах министерства размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;

- адрес, телефоны и график работы министерства;

- адреса электронной почты и официального сайта министерства, адреса регионального портала и единого портала.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту.

2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для представления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»