(с изменениями на 30 декабря 2019 года)
(в ред. распоряжений Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 25.02.2013 N 5-р, от 14.06.2013 N 7-р, от 25.07.2016 N 13/16-р, от 02.04.2018 N 22/18-р, от 30.12.2019 N 19/19-р)
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области", Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель комитета
И.А.КОЗЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области при выдаче паспорта объекта культурного наследия. Паспорт объекта культурного наследия выдается на объект культурного наследия, включенный в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - реестр).
1.3. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам - собственникам или иным законным владельцам объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, справочных телефонах его структурных подразделений, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru на странице Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области в подразделе "Услуги и функции";
в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru.
2.1. Наименование государственной услуги - выдача паспорта объекта культурного наследия.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел охраны и использования объектов культурного наследия (далее - отдел охраны).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. выдача заявителю паспорта объекта культурного наследия;
2.3.2. отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.5. С нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, можно ознакомиться:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru на странице Комитета в подразделе "Услуги и функции";
в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru.
2.6. Государственная услуга предоставляется заявителю на основании следующих документов:
1) заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия, подписанного уполномоченным лицом (далее также - заявление);
2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее также - ЕГРН);
3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.8. Заявление должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта культурного наследия;
2) адрес объекта культурного наследия;
3) вид вещного права заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, с указанием реквизитов документов, подтверждающих вещное право заявителя;
4) информацию о заявителе:
для юридического лица:
наименование органа, в который подается заявление; полное наименование юридического лица и его организационно-правовая форма; наименование должности лица, подписавшего заявление; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления;
для физического лица:
наименование органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество; почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления:
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить:
- выписка из ЕГРН в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.
Непредоставление указанной в настоящем пункте информации не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.