КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 февраля 2013 года N 5-р
О внесении изменений в распоряжение от 10.12.2012 N 9-р
В приложение к распоряжению Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 10.12.2012 N 9-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" внести следующие изменения:
1. Пункты 5.8, 5.9, 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
5.9. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю.
5.10. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета или его заместителем в соответствии с графиком работы Комитета, предусмотренным настоящим административным регламентом. Информация о графике приема заявителей председателем Комитета или его заместителем размещается на информационных стендах Комитета, а также на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
Заместитель председателя Комитета ведет личный прием заявителей в период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению.".
2. Пункт 5.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
Председатель комитета
И.А. Козлов