КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года N 19/19-р


О внесении изменения в распоряжение от 10.12.2012 N 9-р



В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 10.12.2012 N 9-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" внести следующее изменение:


приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Председатель комитета
А.К.БАЗИЛЕВА



Приложение
к распоряжению Комитета
по охране и использованию объектов
историко-культурного наследия
Тюменской области
от 30.12.2019 N 19/19-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).


1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области при выдаче паспорта объекта культурного наследия. Паспорт объекта культурного наследия выдается на объект культурного наследия, включенный в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - реестр).



Круг заявителей


1.3. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам - собственникам или иным законным владельцам объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).



Справочная информация


1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, справочных телефонах его структурных подразделений, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена:


на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru на странице Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области в подразделе "Услуги и функции";


в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - выдача паспорта объекта культурного наследия.



Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет).


Структурным подразделением Комитета, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел охраны и использования объектов культурного наследия (далее - отдел охраны).



Описание результата предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:


2.3.1. выдача заявителю паспорта объекта культурного наследия;


2.3.2. отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5. С нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, можно ознакомиться:


на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru на странице Комитета в подразделе "Услуги и функции";


в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6. Государственная услуга предоставляется заявителю на основании следующих документов:


1) заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия, подписанного уполномоченным лицом (далее также - заявление);


2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее также - ЕГРН);


3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).


2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.


2.8. Заявление должно содержать следующую информацию:


1) наименование объекта культурного наследия;


2) адрес объекта культурного наследия;


3) вид вещного права заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, с указанием реквизитов документов, подтверждающих вещное право заявителя;


4) информацию о заявителе:


для юридического лица:


наименование органа, в который подается заявление; полное наименование юридического лица и его организационно-правовая форма; наименование должности лица, подписавшего заявление; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления;


для физического лица:


наименование органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество; почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления.


2.9. Запрещается требовать от заявителя представления:


документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


2.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить:


- выписка из ЕГРН в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.


Непредоставление указанной в настоящем пункте информации не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.12. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.


2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»