В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 10.12.2012 N 9-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" внести следующее изменение:
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Председатель комитета
А.К.БАЗИЛЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области при выдаче паспорта объекта культурного наследия. Паспорт объекта культурного наследия выдается на объект культурного наследия, включенный в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - реестр).
1.3. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам - собственникам или иным законным владельцам объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, справочных телефонах его структурных подразделений, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru на странице Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области в подразделе "Услуги и функции";
в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru.
2.1. Наименование государственной услуги - выдача паспорта объекта культурного наследия.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел охраны и использования объектов культурного наследия (далее - отдел охраны).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. выдача заявителю паспорта объекта культурного наследия;
2.3.2. отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.5. С нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, можно ознакомиться:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru на странице Комитета в подразделе "Услуги и функции";
в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru.
2.6. Государственная услуга предоставляется заявителю на основании следующих документов:
1) заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия, подписанного уполномоченным лицом (далее также - заявление);
2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее также - ЕГРН);
3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.8. Заявление должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта культурного наследия;
2) адрес объекта культурного наследия;
3) вид вещного права заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, с указанием реквизитов документов, подтверждающих вещное право заявителя;
4) информацию о заявителе:
для юридического лица:
наименование органа, в который подается заявление; полное наименование юридического лица и его организационно-правовая форма; наименование должности лица, подписавшего заявление; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления;
для физического лица:
наименование органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество; почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления:
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить:
- выписка из ЕГРН в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.
Непредоставление указанной в настоящем пункте информации не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.
2.12. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
2.13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: