КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 июля 2016 года N 13/16-р


О внесении изменений в распоряжения от 10.12.2012 N 9-р, от 14.06.2013 N 7-р и признании утратившим силу распоряжения от 25.02.2013 N 5-р



1. В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 10.12.2012 N 9-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" внести следующее изменение:


приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 14.06.2013 N 7-р "О внесении изменений в распоряжения от 08.07.2011 N 2-р, от 23.09.2011 N 3-р, от 27.12.2011 N 5-р, от 10.12.2012 N 9-р" внести следующее изменение:


пункт 4 распоряжения признать утратившим силу.


3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 25.02.2013 N 5-р "О внесении изменений в распоряжение от 10.12.2012 N 9-р".



Председатель комитета
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ



Приложение
к распоряжению Комитета по охране
и использованию объектов
историко-культурного наследия
Тюменской области
от 25 июля 2016 г. N 13/16-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"



1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).


1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при выдаче паспорта объекта культурного наследия. Паспорт объекта культурного наследия выдается на объект культурного наследия, включенный в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - реестр).



Круг заявителей


1.3. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:


физических лиц или их представителей;


юридических лиц или их представителей.


1.4. Заявление о предоставлении государственной услуги подается собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории указанного объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.


1.5. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для оформления паспорта объекта культурного наследия, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - выдача паспорта объекта культурного наследия.



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.


2.3. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел охраны и использования объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8 (3452) 69 02 33.


2.4. Комитет расположен по адресу: ул. Некрасова, д. 11, г. Тюмень, 625000, тел./факс: 8 (3452) 69-02-31, E-mail: komitetokn@72to.ru.


График работы:


понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.


пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.


перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.



Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) уведомления с приложением паспорта объекта культурного наследия либо направление уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.


2.6. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в той форме, которая указана в заявлении, а при отсутствии такого указания - в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.



Срок предоставления государственной услуги


2.7. Срок предоставления государственной услуги включает срок направления (выдачи) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать двадцать один рабочий день со дня регистрации заявления в Комитете.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2002, N 26, Ст. 2519);


Законом Тюменской области от 16.02.2004 N 204 "О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 33, 21.02.2004);


Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 09.11.2015);


Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 07.06.2016 N 1271 "Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.06.2016);


Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1) направляется в Комитет на бумажном носителе либо в форме электронного документа и должно содержать следующую информацию:


1) наименование объекта культурного наследия;


2) адрес объекта культурного наследия;


3) вид вещного права заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, с указанием реквизитов документов, подтверждающих вещное право заявителя;


4) информацию о заявителе:


для юридического лица:


наименование органа, в который подается заявление; полное наименование юридического лица и его организационно-правовая форма; наименование должности лица, подписавшего заявление; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления;


для физического лица:


наименование органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество; почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления.


2.10. К заявлению о предоставлении государственной услуги обязательно прилагаются:


1) копия паспорта заявителя, если заявителем выступает физическое лицо;


2) копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя, если обратившееся лицо действует в интересах другого лица.


Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.


2.11. К заявлению в форме электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме.


2.12. Документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".


Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»