В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 10.12.2012 N 9-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" внести следующее изменение:
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Председатель комитета
Л.З.ТЕПЛОУХОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при выдаче паспорта объекта культурного наследия. Паспорт объекта культурного наследия выдается на объект культурного наследия, включенный в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - реестр).
1.3. Заявителями являются юридические и физические лица - собственники или иные законные владельцы объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (далее - заявители).
От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим административным регламентом, вправе подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами.
2.1. Наименование государственной услуги - выдача паспорта объекта культурного наследия.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
2.3. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел охраны и использования объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8 (3452) 69 02 33.
2.4. Комитет расположен по адресу: ул. Некрасова, д. 11, г. Тюмень, 625000, тел./факс: 8 (3452) 69-02-31, E-mail: komitetokn@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
направление (выдача) заявителю паспорта объекта культурного наследия;
направление заявителю уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
2.6. Срок предоставления государственной услуги - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.7. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2002, N 26, Ст. 2519);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Тюменской области от 16.02.2004 N 204 "О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 33, 21.02.2004);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 09.11.2015);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 07.06.2016 N 1271 "Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.06.2016);
постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был);
постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).
2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1) направляется в Комитет на бумажном носителе либо в форме электронного документа и должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта культурного наследия;
2) адрес объекта культурного наследия;
3) вид вещного права заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, с указанием реквизитов документов, подтверждающих вещное право заявителя;
4) информацию о заявителе:
для юридического лица:
наименование органа, в который подается заявление; полное наименование юридического лица и его организационно-правовая форма; наименование должности лица, подписавшего заявление; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления;
для физического лица:
наименование органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество; почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; номер телефона; дата подачи заявления.
2.10. К заявлению о предоставлении государственной услуги обязательно прилагаются:
1) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.
2.11. К заявлению в форме электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.12. Документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) и (или) на сайте "Портал услуг Тюменской области".
Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
2.13. Документы, запрашиваемые Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) копии документов о государственной регистрации права на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия.
2.14. Документы, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.