Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 февраля 2013 года N 33-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2024 N 53-36-мпр, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 29.03.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 декабря 2020 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2014 N 48-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 29.03.2017 N 49-мпр, от 14.06.2018 N 53-124/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-324/18-мпр, от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр, от 11.09.2019 N 53-269/19-мпр, от 21.05.2020 N 53-61/20-мпр, от 23.12.2020 N 53-199/20-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка".


(п. 1 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 22 февраля 2013 года
N 33-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ И РЕГИОНАЛЬНОМ БАНКЕ ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН, И ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЫНОВЛЕНИЕ РЕБЕНКА"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2014 N 48-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 29.03.2017 N 49-мпр, от 14.06.2018 N 53-124/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-324/18-мпр, от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр, от 11.09.2019 N 53-269/19-мпр, от 21.05.2020 N 53-61/20-мпр, от 23.12.2020 N 53-199/20-мпр)



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями для получения государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальном подразделении (управлении) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства), в отделе по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, управления опеки и попечительства министерства, исполняющем функцию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - региональный банк данных), подлежащих устройству в семьи граждан (далее - информация о детях), для передачи их на воспитание в семьи граждан являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи (далее - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации);


б) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей (далее - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства).


4(1). Заявителями для получения государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление (удочерение) (далее - усыновление) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства, желающие усыновить ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации.


(п. 4(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


5. Граждане, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента, имеют право обратиться за получением государственной услуги по предоставлению информации о детях через сотрудников представительств иностранных государственных органов или организаций по усыновлению детей на территории Российской Федерации или представительств иностранных некоммерческих неправительственных организаций, получивших соответствующие разрешения Министерства просвещения Российской Федерации на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) на территории Российской Федерации (далее - сотрудник представительства иностранной организации по усыновлению).


(п. 5 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


5(1). Лица, указанные в пункте 4(1) настоящего административного регламента, имеют право обратиться за получением государственной услуги по предоставлению предварительного разрешения на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, через соответствующее консульское учреждение или дипломатическое представительство Российской Федерации либо непосредственно в министерство, в случае если ребенок или его родители (один из них) проживали в Иркутской области до выезда за пределы территории Российской Федерации.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


6. Лица, указанные в пунктах 4, 4(1) настоящего административного регламента, далее именуются заявители.


(п. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


8. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.


9. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами.


Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно, по их устным обращениям, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 по телефонам: (3952) 52-75-71, 52-75-72.


Запись граждан на личный прием осуществляется путем внесения в журнал записи граждан на личный прием следующей информации:


фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;


даты (месяца, числа) и времени (часа, минуты) приема;


контактного телефона гражданина.


Гражданину сообщается время приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.


Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).


Прием специалистами заявителей осуществляется по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2, кабинет 103;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.05.2020 N 53-61/20-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина.


10. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), должностное лицо управления министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.05.2020 N 53-61/20-мпр)


11. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»