Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2018 года N 53-324/18-мпр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2024 N 53-36-мпр.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 февраля 2013 года N 33-мпр, следующие изменения:


1) пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан:


а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;


б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, управления министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя управления министерства, руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


3) в подпункте "в" пункта 108 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


4) в подпункте "г" пункта 110 слова "obl_sobes@irmail.ru" заменить словами "obl_sobes@sobes.admirk.ru", слова "http://sobes.irkobl.ru" заменить словами "http://society.irkobl.ru";


5) в подпункте "а" пункта 118 слова "указано наименование заявителя - юридического лица" заменить словами "указана фамилия заявителя - физического лица";


6) дополнить пунктами 120(1) - 120(2) следующего содержания:


"120(1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 120 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заинтересованному лицу в целях получения государственной услуги.


120(2). В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 120 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения";


7) пункт 122 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) если доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, управления министерства, их должностных лиц, государственного гражданского служащего Иркутской области, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, не подтвердились".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»