Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июня 2017 года N 42-р

О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 12-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2020 года на основании
распоряжения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
 от 5 октября 2021 года N 63-р

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 6.3 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в связи с представлением прокурора об устранении нарушений законодательства о нормативном регулировании в сфере государственного контроля (надзора) от 27.04.2017 N 07-09/30-2017:

1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 12-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 Административного регламента после слов "на территории Санкт-Петербурга" дополнить словами ", уникальный реестровый номер государственной функции N 7800000010000048794".

1.2. Абзац третий пункта 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"К исполнению государственной функции могут привлекаться эксперты, аттестованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", и представители экспертных организаций, аккредитованных в соответствии Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".".

1.3. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов

Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление";

постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)";

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";

постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141);

приказ Минэкономразвития России от 15.11.2013 N 681 "Об утверждении Порядка формирования, обработки данных, а также предоставления и анализа информации, содержащейся в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", организации доступа к ней";

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 653 "Об Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 984 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Санкт-Петербурга";

распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 07.05.2009 N 82 "Об утверждении перечня должностных лиц Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".".

1.4. В пункте 1.5.1 Административного регламента:

абзац второй после слова "посещать" дополнить словами ", осматривать";

дополнить абзацами следующего содержания:

"проводить предварительную проверку поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;

проводить плановую или внеплановую выездные проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки;

запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после издания распоряжения о проведении проверки".

1.5. В пункте 1.5.2 Административного регламента:

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у индивидуального предпринимателя;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"осуществлять учет проводимых проверок, а также их результатов в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";

знакомить индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;

принять разумные меры к установлению обратившегося лица при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления;

учитывать результаты рассмотрения ранее поступавших обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих индивидуальных предпринимателей при рассмотрении подобных обращений и заявлений, информации о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки;

принять решение о прекращении предварительной проверки, внеплановой проверки, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;

соблюдать ограничения при проведении проверок".

1.6. Пункт 1.6.1 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

представлять пояснения и иные документы, запрошенные в рамках предварительной проверки;

представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

приложить к указанным выше возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление;

представлять документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

внести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);

подать в Управление заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении себя, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

подать в Управление возражения на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166;".

1.7. В пункте 1.6.2 Административного регламента:

абзац пятый исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"направлять в Управление уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166, и в пределах срока, указанного в предостережении".

1.8. Абзац восьмой пункта 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"направление полугодовых статистических данных по результатам исполнения государственной функции в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по форме N 1-контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и размещение данной статистической отчетной формы в электронном виде посредством государственной автоматизированной системы "Управление" (ГАС "Управление")".

1.9. Раздел III Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"утверждение программы профилактики нарушений на текущий год;

объявление индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований".

1.10. Пункт 3.2.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению несостоявшейся ранее плановой выездной проверки, является составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки.".

1.11. В пункте 3.2.2 Административного регламента:

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"запрос и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень и соответствующей предмету проверки, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - выполняется после регистрации распоряжения Управления о проведении проверки, но не позднее чем за семь рабочих до даты окончания проверки;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»