РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2017 года N 42-р
О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 12-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2020 года на основании
распоряжения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
от 5 октября 2021 года N 63-р
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6.3 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в связи с представлением прокурора об устранении нарушений законодательства о нормативном регулировании в сфере государственного контроля (надзора) от 27.04.2017 N 07-09/30-2017:
1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 12-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 Административного регламента после слов "на территории Санкт-Петербурга" дополнить словами ", уникальный реестровый номер государственной функции N 7800000010000048794".
1.2. Абзац третий пункта 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"К исполнению государственной функции могут привлекаться эксперты, аттестованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", и представители экспертных организаций, аккредитованных в соответствии Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".".
1.3. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141);
приказ Минэкономразвития России от 15.11.2013 N 681 "Об утверждении Порядка формирования, обработки данных, а также предоставления и анализа информации, содержащейся в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", организации доступа к ней";
1.4. В пункте 1.5.1 Административного регламента:
абзац второй после слова "посещать" дополнить словами ", осматривать";
дополнить абзацами следующего содержания:
"проводить предварительную проверку поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;
проводить плановую или внеплановую выездные проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки;
запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после издания распоряжения о проведении проверки".
1.5. В пункте 1.5.2 Административного регламента:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у индивидуального предпринимателя;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществлять учет проводимых проверок, а также их результатов в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";
знакомить индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;
принять разумные меры к установлению обратившегося лица при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления;
учитывать результаты рассмотрения ранее поступавших обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих индивидуальных предпринимателей при рассмотрении подобных обращений и заявлений, информации о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки;
принять решение о прекращении предварительной проверки, внеплановой проверки, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;
соблюдать ограничения при проведении проверок".
1.6. Пункт 1.6.1 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
представлять пояснения и иные документы, запрошенные в рамках предварительной проверки;
представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;
приложить к указанным выше возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление;
представлять документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
внести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
подать в Управление заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении себя, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
подать в Управление возражения на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166;".
1.7. В пункте 1.6.2 Административного регламента:
абзац пятый исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"направлять в Управление уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166, и в пределах срока, указанного в предостережении".
1.8. Абзац восьмой пункта 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"направление полугодовых статистических данных по результатам исполнения государственной функции в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по форме N 1-контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и размещение данной статистической отчетной формы в электронном виде посредством государственной автоматизированной системы "Управление" (ГАС "Управление")".
1.9. Раздел III Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"утверждение программы профилактики нарушений на текущий год;
объявление индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований".
1.10. Пункт 3.2.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению несостоявшейся ранее плановой выездной проверки, является составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки.".
1.11. В пункте 3.2.2 Административного регламента:
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"запрос и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень и соответствующей предмету проверки, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - выполняется после регистрации распоряжения Управления о проведении проверки, но не позднее чем за семь рабочих до даты окончания проверки;";