РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 апреля 2017 года N 4
(с изменениями на 9 декабря 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Государственной
административно-технической инспекции Санкт-Петербурга
от 31 июля 2020 года N 5
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12 июля 2017 года N 12 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.07.2017);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.10.2018);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 4 сентября 2019 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.09.2019);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 9 декабря 2019 года N 6 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.12.2019).
____________________________________________________________________
2. Признать утратившими силу:
3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.
Начальник инспекции
О.Ю.Зотов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
3 мая 2017 года
Регистрационный N 22087
Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга (уникальный реестровый номер государственной услуги в соответствии с реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга 7800000010000086650)
(Наименование в редакции, введенной в действие с 6 сентября 2019 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 4 сентября 2019 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 9 декабря 2019 года)
____________________________________________________________________
По тексту настоящего Административного регламента с 6 сентября 2019 года:
слова "(переоформление)" в соответствующих падежах, "(переоформление ордеров)", "(переоформление ордера)" исключены;
слова "информационных технологий" заменены словами "по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг";
слова "межведомственного электронного взаимодействия" заменены словами "по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг" - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 4 сентября 2019 года N 5.
____________________________________________________________________
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) по выдаче ордеров в сфере благоустройства территорий Санкт-Петербурга.
1.2. Заявителем является заказчик юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, уполномоченное владельцем (или само являющееся владельцем) объекта благоустройства и (или) элемента благоустройства, обеспечивающее производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.
1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью (договором, решением собрания).
Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
1.2.3. Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:
а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции;
б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность, в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью, указанием закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
(Абзац дополнительно включен с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5)
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17,00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
(Абзац дополнительно включен с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5)
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
(Абзац дополнительно включен с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5)
Актуальный перечень МФЦ, в которых организован прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (www.gu.spb.ru) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
(Абзац дополнительно включен с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5)
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
(Абзац дополнительно включен с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5)
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
(Абзац дополнительно включен с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5)
Прием заявителей в МФЦ осуществляется только по предварительной записи.
(Абзац дополнительно включен с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5)
Информация о порядке предварительной записи размещена на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в разделе "МФЦ://gu.spb.ru/mfc/record/.
(Абзац дополнительно включен с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5)
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:
Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
Комитетом по транспорту (далее - КТ);
Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ);
Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО);
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - КПВСМИ);
Комитетом по информатизации и связи (далее - КИС);
Федеральной налоговой службой (далее - ФНС);
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Местонахождение, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Актуальный перечень структурных подразделений МФЦ, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (www.gu.spb.ru) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):
1.3.2.1. К владельцу земельного участка, на котором планируется производство работ, связанных с благоустройством территории (производятся указанные работы), за исключением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, для получения согласования производства работ по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2.2. К организации, производящей (планирующей) производство работ, включенных в адресную программу ГАТИ (при отсутствии заявленных работ в адресной программе и (или) несоответствии сроков и условий заявленных работ срокам и условиям производства работ, включенных в адресную программу), для получения согласования производства работ по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):