Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 марта 2016 года N 5

О внесении изменений и дополнений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 04.03.2015 N 1 и от 16.04.2015 N 2

(с изменениями на 24 августа 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 мая 2017 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
 Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 4

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 августа 2016 года N 12 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.08.2016).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", распоряжением Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) от 30.04.2015 N 3 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 22.01.2008 N 4":

1. Внести в Административный регламент Инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Инспекции от 16.04.2015 N 2 "Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга" (далее - Административный регламент N 1) следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.3.1 Административного регламента N  1 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

"Комитетом по информатизации и связи (далее - КИС);

Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);".

1.2. В пункте 1.3.2.1 Административного регламента N  1 слова "Комитета по управлению городским имуществом" заменить словами "Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга".

1.3. Пункт 2.2 Административного регламента N 1 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"КИС,

КГА,".

1.4. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.4.3-1 следующего содержания:

"2.4.3-1. Максимальный срок регистрации заявителя на Портале "Наш Санкт-Петербург" составляет три рабочих дня".

1.5. Пункт 2.6.2.1 Административного регламента N 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"При переоформлении ордера на производство работ по восстановлению нарушенного благоустройства в соответствии с абзацем пятым пункта 10.3.2 Правил предоставление проекта (схемы) производства работ не требуется, за исключением случаев изменения зоны производства работ по сравнению с ранее выданным ордером.

При переоформлении ордера на производство работ по восстановлению нарушенного благоустройства в соответствии с пунктом 15.9.5.2 Правил предоставление согласования с владельцем территории, на которой планируется производство работ, не требуется".

1.6. Пункт 2.6.5.1 Административного регламента N  1 изложить в следующей редакции:

"2.6.5.1. Заявка по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, содержащая код регистрации факта аварии на Портале "Наш Санкт-Петербург", подписанная уполномоченными представителями и заверенная печатями заказчика, производителя работ (в случае подачи документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, они должны быть подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи либо загружены с использованием установленных средств авторизации и аутентификации Электронной приемной)".

1.7. Пункт 2.6.5.2 Административного регламента N  1 изложить в следующей редакции:

"2.6.5.2. Схема производства аварийных работ с привязкой к топографическим объектам, подписанная и удостоверенная печатью (при ее наличии) заказчика (владельца инженерных коммуникаций). При подаче документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, схема должна быть выполнена в виде файлов типа JPG, DOC, PDF, файлы должны быть подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи либо загружены с использованием установленных средств авторизации и аутентификации Электронной приемной Портала "Наш Санкт-Петербург" (при подаче заявки посредством Портала "Наш Санкт-Петербург")".

1.8. Пункт 2.6.5.3 Административного регламента N  1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае подачи заявки на получение ордера на производство аварийных работ посредством Портала "Наш Санкт-Петербург" документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку, представляются в Инспекцию при регистрации на Портале "Наш Санкт-Петербург" в качестве приложения к перечню представителей, зарегистрированных на Портале "Наш Санкт-Петербург" в соответствии с пунктом 15.1 Правил, 2.6.5-1 настоящего Административного регламента".

1.9. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.6.5-1 следующего содержания:

"2.6.5-1. Для создания на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста в целях регистрации фактов аварий для получения ордера на производство аварийных работ заявитель представляет в Инспекцию унифицированную форму первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-1а "Акт о приемке-передаче здания (сооружения)" (подтверждающую принадлежность заявителю инженерных коммуникаций и иных объектов), а также перечни зарегистрированных на Портале "Наш Санкт-Петербург" представителей.

В целях обеспечения возможности подачи заявок на получение ордера на производство аварийных работ в электронном виде посредством Портала "Наш Санкт-Петербург" к указанным в абзаце первом настоящего пункта документам также прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителей, зарегистрированных на Портале "Наш Санкт-Петербург", подписывать от имени Заявителя заявки на получение ордера".

1.10. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.7.1.11 следующего содержания:

"2.7.1.11. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга) с КГА, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КГА".

1.11. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.9.4.4 следующего содержания:

"2.9.4.4. Отсутствие регистрации факта аварии на Портале "Наш Санкт-Петербург".

1.12. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 2.14.11.9 следующего содержания:

"2.14.11.9. Создание на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста для регистрации фактов аварий на инженерных коммуникациях и иных объектах осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента предоставления в Инспекцию заявителем документов, указанных в пункте 2.6.5-1 настоящего Административного регламента".

1.13. Раздел III Административного регламента N 1 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

"создание на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста для регистрации фактов аварий на инженерных коммуникациях и иных объектах;".

1.14. Пункт 3.1.5.5.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.5.5.4. Критерием принятия решения о согласовании заявки КИО является соблюдение (нарушение) прав Санкт-Петербурга как собственника земельного участка (наличие/отсутствие договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, разрешения на использование земельного участка)".

1.15. Дополнить Административный регламент N 1 пунктом 3.1.5.9 следующего содержания:

"3.1.5.9. Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ (переоформление ордера) с КГА

3.1.5.9.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

Занесение в базу данных Инспекции информации об отсутствии оснований для отказа в выдаче (переоформлении) ордера.

3.1.5.9.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

3.1.5.9.2.1. Размещение сформированного основного информационного контейнера, указанного в пункте 3.1.3.2.4 настоящего Административного регламента, в Кабинете согласований в разделе согласований КГА.

Максимальный срок выполнения - 20 минут.

3.1.5.9.2.2. Мониторинг готовности запрошенных согласований в Кабинете согласований

Максимальный срок выполнения действия - ежедневно в течение пяти рабочих дней.

3.1.5.9.2.3. Согласование (отказ в согласовании) заявки на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера).

Максимальный срок выполнения - пять рабочих дней.

В случае отсутствия информации о согласовании (отказе в согласовании) заявки на получение ордера КГА в Кабинете согласований по истечении пяти рабочих дней с момента размещения информационного контейнера в Кабинете согласований согласование считается полученным.

3.1.5.9.2.4. Приобщение полученного согласования (отказа в согласовании) заявки на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера) к электронному делу, передача электронного дела в отдел оформления и выдачи ордеров Инспекции.

Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 3.1.5.9.2.3 настоящего Административного регламента.

3.1.5.9.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных в пунктах 3.1.5.9.2.1, 3.1.5.9.2.2, 3.1.5.9.2.4 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, начальник сектора межведомственного электронного взаимодействия организационно-аналитического управления Инспекции.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных в пункте 3.1.5.4.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, главные специалисты КГА.

3.1.5.9.4. Критерием принятия решения о согласовании заявки на получение (переоформление) ордера КГА является соблюдение (нарушение) требований Регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 23.09.2002 N 1784-ра "О мерах по усилению контроля за состоянием внешнего благоустройства Санкт-Петербурга" (наличие/отсутствие согласованных КГА комплексных проектов внешнего благоустройства, проектов отдельных видов внешнего благоустройства, за исключением размещения временных ограждений строительных площадок, зоны производства работ; при условии сохранения существующих подземных коммуникаций и сооружений).

3.1.5.9.5. Результатом административной процедуры является получение Инспекцией информации о согласовании (отказе в согласовании) КГА заявки на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера), приобщение согласования (отказа в согласовании) к сформированному электронному делу, передача электронного дела в отдел оформления и выдачи ордеров Инспекции.

О результате административной процедуры заявители информируются посредством размещения соответствующей информации на сайте Инспекции, на Портале.

3.1.5.9.6. Способом фиксации результата является заполнение ответственным должностным лицом КГА электронной формы в Кабинете согласований о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера), подписание формы с использованием ЭП".

1.16. Пункт 3.2.3.3.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.3.3.4. Критерием принятия решения о согласовании заявки КИО является соблюдение (нарушение) прав Санкт-Петербурга как собственника земельного участка (наличие/отсутствие договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, решения об использовании земельного участка)".

1.17. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Выдача ордеров на производство аварийных работ

3.4.1. Создание на портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста в целях обеспечения возможности регистрировать факты аварий на Портале "Наш Санкт-Петербург"

3.4.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

личное обращение заявителя в Инспекцию с документами, предусмотренными пунктом 2.6.5-1 настоящего Административного регламента,

поступление документов, указанных в пункте 2.6.5-1 настоящего Административного регламента, в Инспекцию по электронной почте или с использованием информационных систем межведомственного взаимодействия с Портала в порядке, определенном соглашением Инспекции и Оператора МАИС ЭГУ.

Подача заявок на получение ордеров на производство аварийных работ посредством МФЦ не предусмотрена.

3.4.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

3.4.1.2.1. Прием документов, предусмотренных пунктом 2.6.5-1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия - пять минут.

3.4.1.2.2. Направление информации о поступлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.5-1 настоящего Административного регламента, в КИС.

Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.

3.4.1.2.3. Создание на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.4.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, указанных в пунктах 3.4.1.2.1, 3.4.1.2.2 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, начальник сектора межведомственного электронного взаимодействия организационно-аналитического управления Инспекции.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.4.1.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, главные специалисты КИС.

3.4.1.4. Критерием принятия решения о создании на Портале "Наш Санкт-Петербург" кабинета монополиста является поступление в Инспекцию документов, пунктом 2.6.5-1 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»