РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 апреля 2015 года N 2
(с изменениями на 26 декабря 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 мая 2017 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 4
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.08.2015);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 21 марта 2016 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.03.2016);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 3 июня 2016 года N 6 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.06.2016);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26.09.2016 N 14 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.09.2016);
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник инспекции
О.Ю.Зотов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
29 апреля 2015 года
Регистрационный N 17962
Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга
(с изменениями на 26 декабря 2016 года)
____________________________________________________________________
По всему тексту с 11 августа 2015 года аббревиатура "КУГИ" заменена аббревиатурой "КИО" - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 5.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
По тексту с 27 сентября 2016 года исключено слово "продление" в соответствующих падежах - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 сентября 2016 года N 14.
____________________________________________________________________
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере благоустройства территорий Санкт-Петербурга.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица, уполномоченные владельцем (или сами являющиеся владельцами) здания, сооружения, инженерных коммуникаций, геодезических знаков, дорог, дорожных сооружений, трамвайных и других рельсовых путей, иных объектов благоустройства, обеспечивающие производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), подготовку проектной документации для производства работ (заказчик).
1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью (договором, решением собрания).
Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
1.2.3. Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:
а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении ордеров на производство работ;
б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента (либо информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью, указанием закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции при получении ордеров на производство работ.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (далее - МАИС ЭГУ).
Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:
Комитетом по информатизации и связи (далее - КИС);
(Абзац дополнительно включен с 25 марта 2016 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 21 марта 2016 года N 5)
Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
(Абзац дополнительно включен с 25 марта 2016 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 21 марта 2016 года N 5)
Комитетом по транспорту (далее - КТ);
Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр комплексного благоустройства" (далее - СПб ГКУ "ЦКБ");
Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ);
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее - ФСО);
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - КПООС);
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Федеральной налоговой службой (далее - ФНС);
Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская реклама и информация" (далее - СПб ГКУ "ГРИ").
Местонахождение, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Актуальный перечень структурных подразделений МФЦ, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):
1.3.2.1. К владельцу земельного участка, на котором планируется производство работ, связанных с благоустройством территории (производятся указанные работы), за исключением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 марта 2016 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 21 марта 2016 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
1.3.2.2. К владельцу помещения (при необходимости производства земляных работ, связанных с обустройством отдельного входа в указанное помещение) для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2.3. К производителю работ (за исключением случаев осуществления работ собственными силами) для получения согласования заявки на получение (переоформление) ордера, а также документов, указанных в пунктах 2.6.1.3, 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.5.2 Административного регламента.
1.3.2.4. К организации, чьи работы включены в адресную программу производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, если условия производства таких работ не согласуются с условиями производства заявленных работ (при отсутствии заявленных работ в адресной программе производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга), для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
на Портале; в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на стендах в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ.
Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.2.1, 1.3.2.2 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в Росрееетр (о предоставлении информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества).
Информацию об органе (организации), указанном в пункте 1.3.2.3 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов по адресам, указанным в заключенных с заявителем договорах подряда на выполнение работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга.